0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов

Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
время публикации: 17:50  01 июня 2023 года
В Минпромторге сообщили, что информация о подорожании российских велосипедов на 30% не соответствует действительности, в основном модели, напротив, подешевели.
Ранее телеграм-канал Mash сообщил о том, что отечественные и китайские велосипеды в стране выросли в цене на 30%, а цены на западные модели взлетели втрое.

«Вчера по тг-каналам распространилась новость о том, что российские велосипеды подорожали на 30%. Мы поинтересовались у отечественных производителей, так ли это на самом деле, и выяснили, что … информация оказалась не более чем выдумкой»- говорится в сообщении министерства.
Яндекс Лавка открыла в дарксторах пункты велоремонта
Яндекс Лавка открыла в дарксторах пункты велоремонта

Средняя стоимость взрослых велосипедов отечественной марки Forward сейчас составляет 19-27 тысяч рублей. В текущем сезоне цены не то что не взлетели, а упали. При этом в сезон 2022-2023 годов снижение составило от 2 до 16%, отметили в ведомстве.

Там также уточнили, что в этом сезоне повышение цен на детские велосипеды составило от 9,6% в конце сезона до 11,6% в начале по сравнению с 2021-2022 годами, средняя стоимость детского велосипеда составляет 8-10 тысяч рублей. Взрослые велосипеды уральского бренда Format в этом сезоне подешевели на 15%, детские – на 9%. Средняя стоимость велосипеда этой марки составляет 57-72 тысячи рублей, детского – 21-24,5 тысячи рублей.

Взрослые велосипеды уральского бренда Format подешевели на 15% к концу сезона, детские - на 9%. Средняя стоимость велосипеда этой фирмы составляет 57-72 тысяч рублей, детского - 21-24,5 тысячи.

По данным компании Stels, цены на взрослые велосипеды в 2023 году ниже 2022 года в среднем на 10,2%.

«Производитель не подтверждает данные о росте цен за 2 года. Сегодня взрослый велосипед можно приобрести за 9-28 тысяч рублей, а детский - за 6,5-12 (тысяч - ред.)», - заключили в Минпромторге.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail