0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов

Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
время публикации: 17:50  01 июня 2023 года
В Минпромторге сообщили, что информация о подорожании российских велосипедов на 30% не соответствует действительности, в основном модели, напротив, подешевели.
Ранее телеграм-канал Mash сообщил о том, что отечественные и китайские велосипеды в стране выросли в цене на 30%, а цены на западные модели взлетели втрое.

«Вчера по тг-каналам распространилась новость о том, что российские велосипеды подорожали на 30%. Мы поинтересовались у отечественных производителей, так ли это на самом деле, и выяснили, что … информация оказалась не более чем выдумкой»- говорится в сообщении министерства.
Яндекс Лавка открыла в дарксторах пункты велоремонта
Яндекс Лавка открыла в дарксторах пункты велоремонта

Средняя стоимость взрослых велосипедов отечественной марки Forward сейчас составляет 19-27 тысяч рублей. В текущем сезоне цены не то что не взлетели, а упали. При этом в сезон 2022-2023 годов снижение составило от 2 до 16%, отметили в ведомстве.

Там также уточнили, что в этом сезоне повышение цен на детские велосипеды составило от 9,6% в конце сезона до 11,6% в начале по сравнению с 2021-2022 годами, средняя стоимость детского велосипеда составляет 8-10 тысяч рублей. Взрослые велосипеды уральского бренда Format в этом сезоне подешевели на 15%, детские – на 9%. Средняя стоимость велосипеда этой марки составляет 57-72 тысячи рублей, детского – 21-24,5 тысячи рублей.

Взрослые велосипеды уральского бренда Format подешевели на 15% к концу сезона, детские - на 9%. Средняя стоимость велосипеда этой фирмы составляет 57-72 тысяч рублей, детского - 21-24,5 тысячи.

По данным компании Stels, цены на взрослые велосипеды в 2023 году ниже 2022 года в среднем на 10,2%.

«Производитель не подтверждает данные о росте цен за 2 года. Сегодня взрослый велосипед можно приобрести за 9-28 тысяч рублей, а детский - за 6,5-12 (тысяч - ред.)», - заключили в Минпромторге.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail