Лента Новостей
Все новости →Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
время публикации: 11:26 16 июля 2019 года
Подобные преференции отечественному вину могут привести к негативным последствиям, считают в ведомстве.
В пресс-службе Минпромторга комментируют: «Решение о введении новых требований в торговле и общепите необходимо принимать с осторожностью, дабы не навредить профессиональным участникам отрасли. Меню (винная карта) в предприятиях общественного питания формируется предпринимателями индивидуально, исходя из собственных соображений, в том числе учитывая концепцию объекта, стратегию его развития. Введение каких-либо новых требований может привести к нарушению логики составления меню (винной карты), а в некоторых случаях подтолкнуть предпринимателей к обратной идее – отказу от отечественной винодельческой продукции».В Минпромторге уточнили, что министерство получило поручение вице-премьера Алексея Гордеева и что ответственным исполнителем по данному вопросу является Роспотребнадзор.
Ранее мы писали, что вице-премьер Алексей Гордеев поручил проработать возможность выделять и размещать перед остальными наименованиями алкогольной продукции наименования российских вин в меню ресторанов. О результатах поручено доложить в Правительство до 18 июля 2019 года.
В пресс-службе Минсельхоза говорят, что министерство поддерживает эти предложения и готово проработать их с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и профильными общественными организациями.
Источник: RNS
Читайте также: Рестораторов могут обязать выделять в меню отечественные вина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:45, 05 декабря 2025
18:10, 02 декабря 2025
20:20, 01 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






