0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Минпромторг создаст сеть бутиков народных промыслов

время публикации: 16:06  04 декабря 2017 года
Первый магазин, который станет флагманом сети, откроется в ГУМе в 2018 году.
Министерство промышленности и торговли РФ намерено использовать как основу для создания решений в области развития розничных продаж народных художественных промыслов России бутик, который откроется под единым (зонтичным) брендом в московском ГУМе в 2018 году. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.

«Среди проектов в сфере народных художественных промыслов, поддержанных ведомством, - открытие торговой площадки для отрасли в ГУМе. Опыт этой площадки станет точкой отчета для понимания власти и отрасли в вопросе: как развивать ритейл с учетом современных реалий и на какой основе сотрудничество производителей и власти в развитии сбыта наиболее эффективно», - сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ.

Бутик в ГУМе - флагманский магазин создаваемой розничной сети под единым брендом товаров народного промысла, сообщил ранее ТАСС председатель правления «Ассоциации ведущих предприятий народного промысла России» (инициирована предприятиями Московской области) Андрей Резников.

Именно эта организация занимается развитием этого проекта и разработкой зонтичного бренда для своих участников. Ассоциация под эти цели в сентябре выйграла конкурс Минпромторга РФ на получение субсидии, их объем Резников отказался называть.

 Помимо бутика в ГУМе в первом квартале 2018 года появятся еще две розничные точки - в Доме фарфора и в туристической зоне на Пятницкой, по его словам. Подобные им будут открываться в городах-миллионниках. Формат бутиков позволит ассоциации преодолеть закрепившееся у потребителя впечатление, что народный промысел - это товар для уличной торговли в лотках, и восстановить восприятие художественной ценности такой продукции, считает Резников.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ТАСС