0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Минпромторг создаст сеть бутиков народных промыслов

время публикации: 16:06  04 декабря 2017 года
Первый магазин, который станет флагманом сети, откроется в ГУМе в 2018 году.
Министерство промышленности и торговли РФ намерено использовать как основу для создания решений в области развития розничных продаж народных художественных промыслов России бутик, который откроется под единым (зонтичным) брендом в московском ГУМе в 2018 году. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.

«Среди проектов в сфере народных художественных промыслов, поддержанных ведомством, - открытие торговой площадки для отрасли в ГУМе. Опыт этой площадки станет точкой отчета для понимания власти и отрасли в вопросе: как развивать ритейл с учетом современных реалий и на какой основе сотрудничество производителей и власти в развитии сбыта наиболее эффективно», - сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ.

Бутик в ГУМе - флагманский магазин создаваемой розничной сети под единым брендом товаров народного промысла, сообщил ранее ТАСС председатель правления «Ассоциации ведущих предприятий народного промысла России» (инициирована предприятиями Московской области) Андрей Резников.

Именно эта организация занимается развитием этого проекта и разработкой зонтичного бренда для своих участников. Ассоциация под эти цели в сентябре выйграла конкурс Минпромторга РФ на получение субсидии, их объем Резников отказался называть.

 Помимо бутика в ГУМе в первом квартале 2018 года появятся еще две розничные точки - в Доме фарфора и в туристической зоне на Пятницкой, по его словам. Подобные им будут открываться в городах-миллионниках. Формат бутиков позволит ассоциации преодолеть закрепившееся у потребителя впечатление, что народный промысел - это товар для уличной торговли в лотках, и восстановить восприятие художественной ценности такой продукции, считает Резников.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ТАСС