0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Минпромторг создаст сеть бутиков народных промыслов

время публикации: 16:06  04 декабря 2017 года
Первый магазин, который станет флагманом сети, откроется в ГУМе в 2018 году.
Министерство промышленности и торговли РФ намерено использовать как основу для создания решений в области развития розничных продаж народных художественных промыслов России бутик, который откроется под единым (зонтичным) брендом в московском ГУМе в 2018 году. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.

«Среди проектов в сфере народных художественных промыслов, поддержанных ведомством, - открытие торговой площадки для отрасли в ГУМе. Опыт этой площадки станет точкой отчета для понимания власти и отрасли в вопросе: как развивать ритейл с учетом современных реалий и на какой основе сотрудничество производителей и власти в развитии сбыта наиболее эффективно», - сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ.

Бутик в ГУМе - флагманский магазин создаваемой розничной сети под единым брендом товаров народного промысла, сообщил ранее ТАСС председатель правления «Ассоциации ведущих предприятий народного промысла России» (инициирована предприятиями Московской области) Андрей Резников.

Именно эта организация занимается развитием этого проекта и разработкой зонтичного бренда для своих участников. Ассоциация под эти цели в сентябре выйграла конкурс Минпромторга РФ на получение субсидии, их объем Резников отказался называть.

 Помимо бутика в ГУМе в первом квартале 2018 года появятся еще две розничные точки - в Доме фарфора и в туристической зоне на Пятницкой, по его словам. Подобные им будут открываться в городах-миллионниках. Формат бутиков позволит ассоциации преодолеть закрепившееся у потребителя впечатление, что народный промысел - это товар для уличной торговли в лотках, и восстановить восприятие художественной ценности такой продукции, считает Резников.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ТАСС