Лента Новостей
Все новости →Минпромторг увидел тренд на снижение стоимости масла и сахара
время публикации: 11:35 13 января 2021 года
Минпромторг РФ наблюдает тенденцию снижения стоимости масла и сахара на внутреннем рынке в связи с заключенными соглашениями между торговыми сетями и производителями.
В сообщении ведомства говорится: «В настоящее время к соглашениям присоединилось уже порядка 7 тыс. участников... После подписания соглашений прослеживается тренд на снижение стоимости сахара и масла».В Минпромторге РФ также заверили, что сети «стараются не принимать необоснованного повышения цен от производителей и поставщиков продовольственных товаров».
В ведомстве сказали, что Минпромторг постоянно мониторит цены на социально значимые продовольственные товары и координирует действия по исполнению соглашений с ритейлерами и их поставщиками.
Информация о производителях и поставщиках товаров, необоснованно повышающих отпускные цены на продовольственные товары, полученная от федеральных и региональных торговых сетей, отраслевых ассоциаций, направляется в Минсельхоз России для принятия необходимых мер реагирования, заключили в Минпромторге.
Напомним, 16 декабря 2020 года Минпромторг, Минсельхоз, крупнейшие российские ретейлеры и производители продовольствия подписали соглашения о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло.
Соглашения действуют с 20 декабря 2020 г. до 1 апреля 2021 г. Они предполагают предельные цены на масло в 95 руб. у производителей и 110 руб. за литр в магазинах, на сахар - 36 и 46 руб. за кг соответственно.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Путин подписал закон о сдерживании роста цен на продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 12 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
18:40, 10 ноября 2025
11:05, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






