Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: В 2022 году по параллельному импорту в РФ ввезут товаров на $20 млрд
время публикации: 10:20  19 сентября 2022 года
    
        В Минпромторге скорректировали прогноз по объему ввезенных в Россию товаров по модели параллельного импорта. Ранее власти оценивали свободный импорт в $16–18 млрд, однако, вероятно, объем достигнет $20 млрд. 
По итогам 2022 года по параллельному импорту в Россию ввезут товаров на $20 млрд. Такое мнение в интервью 
«Известиям» выразил вице-премьер Денис Мантуров. Он уточнил, что ранее власти оценивали свободный импорт в $16–18 млрд, исходя из объема $2–2,5 млрд в месяц.«По данным ФТС, за 3,5 месяца работы механизма с 17 мая было ввезено товаров почти на $9,4 млрд, за август — $3,1 млрд, — рассказал вице-премьер. — Поэтому мы уже немного скорректировали прогноз и по итогу года, теперь ожидаем объем ввоза по параллельному импорту товаров на сумму не менее $20 млрд».
Мантуров прокомментировал и возможность продления действия параллельного импорта в России. По словам чиновника, это будет зависеть от поставок товаров зарубежными производителями и возможностью их замещения.
На прошлой неделе Минпромторг РФ опубликовал проект изменений к перечню товаров, разрешенных к параллельному импорту в РФ, включив в него алкогольные напитки.
Как следует из проекта документа, импортировать без получения согласия правообладателя предлагается, в частности, виски, коньяк, игристое вино и шампанское известных брендов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:50, 31 октября 2025
        09:50, 30 октября 2025
        14:25, 29 октября 2025
        12:45, 23 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





