Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: В 2022 году по параллельному импорту в РФ ввезут товаров на $20 млрд
время публикации: 10:20 19 сентября 2022 года
В Минпромторге скорректировали прогноз по объему ввезенных в Россию товаров по модели параллельного импорта. Ранее власти оценивали свободный импорт в $16–18 млрд, однако, вероятно, объем достигнет $20 млрд.
По итогам 2022 года по параллельному импорту в Россию ввезут товаров на $20 млрд. Такое мнение в интервью
«Известиям» выразил вице-премьер Денис Мантуров. Он уточнил, что ранее власти оценивали свободный импорт в $16–18 млрд, исходя из объема $2–2,5 млрд в месяц.«По данным ФТС, за 3,5 месяца работы механизма с 17 мая было ввезено товаров почти на $9,4 млрд, за август — $3,1 млрд, — рассказал вице-премьер. — Поэтому мы уже немного скорректировали прогноз и по итогу года, теперь ожидаем объем ввоза по параллельному импорту товаров на сумму не менее $20 млрд».
Мантуров прокомментировал и возможность продления действия параллельного импорта в России. По словам чиновника, это будет зависеть от поставок товаров зарубежными производителями и возможностью их замещения.
На прошлой неделе Минпромторг РФ опубликовал проект изменений к перечню товаров, разрешенных к параллельному импорту в РФ, включив в него алкогольные напитки.
Как следует из проекта документа, импортировать без получения согласия правообладателя предлагается, в частности, виски, коньяк, игристое вино и шампанское известных брендов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 20 ноября 2025
15:40, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
20:45, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






