0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Минтранс готовит новые правила перевозки пищевых грузов

Минтранс готовит новые правила перевозки пищевых грузов
время публикации: 12:53  11 июля 2016 года
Продукты разрешат перевозить в обычных вагонах

Минтранс занимается разработкой новых правил по перевозке скоропортящихся и пищевых грузов железнодорожным транспортом. Перевозить продукты можно будет в обычных вагонах. Обойтись без рефрижераторов позволит развитие технологий упаковки, пишут «Известия».

Новые правила могут вступить в силу уже в феврале 2017 года. Сейчас проект проходит этап публичных обсуждений. Действующие правила были утверждены еще в 2003 году и уже не соответствуют современным реалиям: появилось множество новых технологий сохранности скоропортящихся грузов и приняты новые стандарты по таре и упаковке.

«В связи с развитием новейших технологий, позволяющих производить новые виды транспортной тары с использованием полипропиленовых тканей и иных видов упаковочных материалов и тары, стало возможным осуществлять перевозку ряда грузов, ранее перевозимых на особых условиях», — цитирует издание документ Минтранса. Кроме того, созданы новые виды транспортных средств и контейнеров.

«Проектом приказа предусматривается возможность перевозки скоропортящихся и пищевых грузов в новых видах специализированных контейнеров при условии применения грузоотправителем и владельцем этих контейнеров различных технических нововведений, необходимых для сохранения свойств груза, что действующими правилами не регламентировалось», — рассказывают разработчики проекта.