Лента Новостей
Все новости →Минцифры совместно с ФНС запускают проект регистрации ИП не выходя из дома
время публикации: 17:25 06 июля 2022 года
Минцифры РФ совместно с Федеральной налоговой службой (ФНС) объявили о запуске возможности подписания документов для госрегистрации юрлица или индивидуального предпринимателя с использованием мобильного приложения «Госключ».
Об этом сообщается в
Telegram-канале министерства в среду.«Минцифры России совместно с ФНС России запускают проект - подписание документов для государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя с использованием мобильного приложения "Госключ», - говорится в сообщении.
Для получения услуги сначала следует подготовить документы на сайте ФНС России через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», а сформированный пакет документов можно подписать с использованием мобильного приложения «Госключ».
После подписания в приложении документы будут направлены в инспекцию автоматически.
«При регистрации ИП и ООО с типовым уставом результат можно получить в течение суток», - добавили в министерстве.
«Для получения сертификата УКЭП в "Госключе" потребуется: подтвержденная учетная запись на "Госуслугах", смартфон с NFC-модулем, биометрический загранпаспорт нового поколения, именно он содержит позволяющий идентифицировать гражданина чип с персональной информацией», - говорится в сообщении.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 26 августа 2025
15:50, 20 августа 2025
10:20, 08 августа 2025
18:10, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя