0/5

Лента Новостей

11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Минздрав нашел правовые расхождения в законопроекте о регулировании электронных сигарет

время публикации: 13:45  19 марта 2018 года
Ведомство отказалось согласовать пакет проектов Минпромторга.
Минздрав не согласовал пакет законопроектов Минпромторга о регулировании электронных сигарет и устройств, используемых для потребления нагреваемого табака, целый ряд отдельных норм и положений проектов законов входят в противоречие с действующими нормативными правовыми актами и порождают коллизию норм права, сообщили RNS в пресс-службе Минздрава.

«Указанный пакет законопроектов, действительно, направлялся в Минздрав России, согласован не был в связи с тем, что целый ряд отдельных норм и положений проектов законов входят в противоречие с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и порождают коллизию норм права», — говорится в сообщении Минздрава.

Ранее Минпромторг направил на согласование в федеральные органы исполнительной власти пакет законопроектов (копия документа есть в распоряжении RNS) законов «О государственном регулировании оборота никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака», «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Пакет законопроектов предполагает ограничение использования, продажи и рекламы электронных сигарет и устройств, используемых для потребления нагреваемого табака.

В том числе, Минпромторг предлагает запретить использовать электронные сигареты и устройства для потребления нагреваемого табака в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями органов по делам молодежи, в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления, в помещениях учреждений культуры, на объектах спорта, в помещениях медицинских организаций, на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения, на детских площадках, в лифтах многоквартирных домов.

Согласно документам, использование электронных сигарет на рабочих местах и рабочих зонах, организованных в помещениях, допускается в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции, при наличии решения работодателя.

Также Минпромторг предлагает «запретить продажу никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, несовершеннолетним и несовершеннолетними».

Согласно тексту законопроекта, планируется, что изменения вступят в силу с 1 января 2019 года. Пункт об отслеживании оборота и движения оборудования для производства никотиносодержащей продукции, электронных сигарет и устройств, используемых для потребления нагреваемого табака, согласно тексту, вступит в силу с 1 июля 2020 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS