Лента Новостей
Все новости →Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
время публикации: 12:45  14 декабря 2018 года
    
        Научные исследования доказывают, что такая инициатива является эффективной, отмечают в ведомстве.
Минздрав приступил к работе над законом об увеличении минимального возраста, с которого человек может покупать алкоголь. Порог хотят повысить до 21 года. Об этом сообщила пресс-служба министерства. 
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в 5,3% случаях причиной смерти становится алкоголь. Ежегодно из-за пагубной привычки в мире умирают порядка 3,3 миллиона человек.
 
Как отметила глава Минздрава Вероника Скворцова, в молодом возрасте закладывается базовое отношение к спиртному. Такого рода напитки влияют как на здоровье, так и на культуру потребления алкоголя в будущем.
 
«Именно поэтому предлагается увеличение минимального возраста продажи крепкой алкогольной продукции, с которой, как свидетельствуют эксперты, связаны наибольшие риски, до 21 года» — привел слова Скворцовой «Интерфакс».
 
Научные исследования доказывают, что такая инициатива является эффективной. В ряде государств уже существуют подобные меры. Минимальный возраст для продажи алкоголя планируют увеличить с 2020 года.
 
Читайте также: 
 
  
 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
   
    Источник: 
 Читайте также в новостях:
	        15:15, 24 октября 2025
        19:50, 23 октября 2025
        15:40, 23 октября 2025
        16:10, 21 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до... «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
- 
			 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм... Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
- 
			 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
- 
			 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
 
                             
        





