0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Минздрав категорически против продажи алкоголя в интернете

время публикации: 12:41  05 сентября 2019 года
Такое заявление на ВЭФ-2019 сделала министр здравоохранения России Вероника Скворцова.
Она сказала: «Минздрав категорически против, категорически... К чему может привести дистанционная торговля? К тому, что все эти запреты, прописанные законодательно, будут полностью нивелированы».

Также В. Скворцова отметила, что при дистанционной продаже алкоголя будет сложно проверить возраст покупателей.

По ее словам, в течение последних лет правительство «шлифовало законодательство», чтобы шаг за шагом ввести ограничения по часам продажи алкоголя, территории его распространения и возрасту покупателей. Она подчеркнула, что федеральные установки по этому вопросу, а также региональные нормативные акты, ужесточающие продажу алкоголя, показали очень хорошие результаты.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минфину совместно с заинтересованными органами власти доработать законопроект об онлайн-продаже алкоголя до 12 сентября 2019 года.

В июле глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов заявил журналистам, что законопроект об онлайн-продаже алкоголя будет повторно внесен в правительство с учетом поправок. Он подчеркивал, что Минздрав выступает против легализации онлайн-продажи алкоголя, Минфин подпишет с Минздравом протокол разногласий.

Законопроект об онлайн-продаже алкоголя внесли в правительство в августе 2018 года, но тогда Правительство его не поддержало. Вступление законопроекта в силу планировалось в январе 2019 года. В ноябре 2018 года в Минздраве заявили, что не поддерживают инициативу разрешить онлайн-торговлю алкоголем, так как есть риск того, что невозможно отследить его происхождение и подлинность. Также в Минздраве были обеспокоены риском роста доступности алкоголя.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Роспотребнадзор против продажи БАДов и алкоголя онлайн  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.