Лента Новостей
Все новости →Минздрав – за повышение возраста продажи алкоголя до 21 года
время публикации: 15:52 19 мая 2020 года
Об этом заявил замминистра здравоохранения России Олег Салагай.
Минздрав России поддерживает инициативу повысить минимальный возраст продажи алкоголя с 18 лет до 21 года. Об этом сообщил замминистра здравоохранения России Олег Салагай. Он считает, что данная мера эффективна для сокращения прямых рисков для здоровья, которые возникают при употреблении спиртного, а также для уменьшения числа ДТП и преступлений.Ранее первый замглавы социального комитета верхней палаты парламента Валерий Рязанский отметил, что Совет Федерации планирует порекомендовать кабинету министров повысить возраст продажи алкоголя с 18 лет до 21 года.
В. Рязанский заявил: «Министерство здравоохранения поддерживает инициативы по увеличению возраста продажи алкоголя, поскольку известно, что потребление алкоголя, особенно крепкого, ассоциировано с повышением риска смерти в трудоспособном возрасте».
Он отметил, что повышение минимального возраста продажи крепкого алкоголя является эффективной мерой, направленной на сокращение не только прямых рисков для здоровья, связанных с отравлением алкоголем и развитием алкоголь-ассоциированных заболеваний, но также с сокращением ДТП, преступлений и других негативных социальных последствий.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: «Красное & Белое» отстранила от работы 635 работников склада из-за вспышки коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 сентября 2025
14:55, 16 сентября 2025
17:25, 15 сентября 2025
11:10, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...