Лента Новостей
Все новости →Минздрав – за повышение возраста продажи алкоголя до 21 года
время публикации: 15:52 19 мая 2020 года
Об этом заявил замминистра здравоохранения России Олег Салагай.
Минздрав России поддерживает инициативу повысить минимальный возраст продажи алкоголя с 18 лет до 21 года. Об этом сообщил замминистра здравоохранения России Олег Салагай. Он считает, что данная мера эффективна для сокращения прямых рисков для здоровья, которые возникают при употреблении спиртного, а также для уменьшения числа ДТП и преступлений.Ранее первый замглавы социального комитета верхней палаты парламента Валерий Рязанский отметил, что Совет Федерации планирует порекомендовать кабинету министров повысить возраст продажи алкоголя с 18 лет до 21 года.
В. Рязанский заявил: «Министерство здравоохранения поддерживает инициативы по увеличению возраста продажи алкоголя, поскольку известно, что потребление алкоголя, особенно крепкого, ассоциировано с повышением риска смерти в трудоспособном возрасте».
Он отметил, что повышение минимального возраста продажи крепкого алкоголя является эффективной мерой, направленной на сокращение не только прямых рисков для здоровья, связанных с отравлением алкоголем и развитием алкоголь-ассоциированных заболеваний, но также с сокращением ДТП, преступлений и других негативных социальных последствий.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: «Красное & Белое» отстранила от работы 635 работников склада из-за вспышки коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 21 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
14:50, 20 ноября 2025
16:55, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






