0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров

время публикации: 09:20  20 августа 2019 года
Национальная платежная система «Мир» расширяет перечень ритейлеров, для которых установлена льготная межбанковская комиссия.
С 1 октября сниженный интерчейндж за прием карт начнет действовать для магазинов детской и взрослой одежды, игрушек, товаров для дома и такси. Об этом говорится в информационном бюллетене, который платежная система разослала банкам. Получение уведомления подтвердили представители ВТБ, Альфа-банка и Промсвязьбанка.

Межбанковская комиссия, или интерчейндж, — это основная часть комиссии за прием карт (эквайринг), которую устанавливает платежная система, а получает банк, эмитирующий карту. Сегодня размер интерчейнджа в этих категориях зависит от уровня карты и варьируется от 0,8 до 1,75%. При этом общий размер эквайринговой комиссии, которую магазин платит банку, в среднем составляет 1,5–2,5%.

Для такси и аренды лимузинов интерчейндж устанавливается на уровне 1%. Магазины взрослой и детской одежды, игрушек, мебели, товаров для дома и садоводства будут платить межбанковскую комиссию от 0,8 до 1% в зависимости от уровня. Критерии для определения этих уровней установят до 1 октября. Скорее всего, они будут зависеть от торгового оборота предприятия, комментирует собеседник в одном из банков. Он добавил, что изменения в первую очередь направлены на крупных ритейлеров, которые в последнее время ведут переговоры с платежными системами о снижении комиссии за эквайринг.

Чтобы получить пониженную ставку, ритейлер (за исключением служб такси и прокатчиков лимузинов) должен стать участником программы лояльности «Мир», говорится в письме. Источник объяснил: «Это стандартное условие для получения специальной межбанковской комиссии, от магазина будет требоваться проводить акции, связанные с начислением кешбэка по картам «Мир», минимум один раз в год».

«Мир» видит «серьезный потенциал в развитии партнерства и создании совместных бизнес-проектов с торгово-сервисными предприятиями в различных отраслях», добавили в пресс-службе системы.

«Мир» расширяет перечень категорий товаров, для которых снижается интерчейндж, на фоне дискуссии между банками и ретейлерами о стоимости эквайринга. Она обострилась в начале года, когда президент Владимир Путин назвал высокие банковские комиссии «квазиналогом», который препятствует росту экономики.

Источник: РБК

Читайте также:  Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.