0/5

Лента Новостей

15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

МИР впервые стала самой популярной платежной системой на Wildberries по итогам года

МИР впервые стала самой популярной платежной системой на Wildberries по итогам года
время публикации: 10:20  19 января 2022 года
Объемы платежей, которые были осуществлены россиянами на Wildberries через отечественную платежную систему «Мир», впервые превысили аналогичные показатели зарубежных платежных систем в годовом исчислении.
Совокупный объем платежей через МИР в 2021 году составил свыше 250 млрд рублей, что стало абсолютным рекордом.

Наибольший объем транзакций пришелся на декабрь, 2021 г. – 41 млрд рублей – период высокого сезона, когда россияне активно совершали новогодние покупки. По сравнению с декабрем 2020 года объем платежей вырос в 2,8 раза год к году.

«Развитие финтех-направления остается приоритетом для Wildberries: совместно с банковским сектором мы тестируем и запускаем новые решения на стыке ИТ, финтеха и онлайн-ритейла, которые улучшают пользовательский опыт и развивают платежные системы в нашей стране - не только МИР, но и Систему быстрых платежей, платежных систем от Сбера и ВТБ.

Совместные ИТ-разработки с банковским сообществом страны позволяют создавать и совершенствовать новые цифровые платежные инструменты, которые успешно составляют конкуренцию зарубежным аналогам», - рассказали в пресс-службе Wildberries.  

Еще одна динамично развивающаяся отечественная платежная система – Система быстрых платежей (СБП) – показала в декабре 2021 г. рост в 17,6 раза по сравнению с декабрем 2020 г. на Wildberries. По итогам 2021 года объем транзакций через СБП на Wildberries превысил 8 млрд рублей.

Значительное преимущество СБП – высокая безопасность платежей благодаря отсутствию необходимости вводить данные банковской карты - транзакция осуществляется по QR-коду. Wildberries стал первой компанией в онлайн-ритейле, который интегрировал новые финтех-решения СБП и начал их масштабное использование в России.

Читайте также:
Wildberries снизил цены на товары при оплате через российские платежные системы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail