0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Мираторг» открывает кулинарную студию

время публикации: 11:15  12 марта 2019 года
В цену мастер-класса входят обучение и набор ингредиентов для приготовления блюд.
Агрохолдинг «Мираторг» сообщил на сайте о новом проекте – кулинарной студии, ее посетители будут учиться готовить под руководством профессиональных поваров. Открытие планируется на март, уточнил представитель компании. В цену мастер-класса входят обучение и набор ингредиентов для приготовления блюд.

«Мираторг», по данным Национальной мясной ассоциации за 2018 г., – крупнейший в России производитель говядины (109 000 т в убойном весе) и свинины (321 480 т).

На мастер-классах в кулинарной студии «Мираторга» сделан акцент на том, как выбирать мясо и как готовить стейки и другие блюда, рассказывает представитель компании. Помимо приглашенных поваров преподавателями станут и сотрудники «Мираторга», а руководит студией шеф-повар компании Дмитрий Лазько.

«Мираторг» рассматривает кулинарный проект не только как коммерческий, но и как способ развивать культуру потребления мяса: чем больше люди будут знать о нем и способах его приготовления, тем чаще будут его покупать, считает представитель компании.

Инвестиции в кулинарную студию представитель «Мираторга» не называет. Площадь помещения – более 300 кв. м. Инвестиции в студию такой площадью – 30–40 млн руб., указывает Евгений Степанов, гендиректор компании «Едим дома» (компания Юлии Высоцкой, которая также зарабатывает на кулинарных студиях), окупаются они в среднем около двух лет. Но, как правило, такие студии – это не бизнес, а имиджевые проекты для развития бренда, они даже могут быть убыточны, отмечает Миронов.

За последние пять лет число кулинарных студий выросло на треть – примерно до 120, говорит Бланк. Их суммарный оборот он оценивает в 1–1,2 млрд руб. Основная часть рынка – небольшие студии, выручка которых составляет 10 млн руб. в год, у лидеров рынка – около 200 млн руб. в год.

Продажи премиальной говядины (от 2000 руб. за 1 кг), из которой делают стейки, в России c 2013 по 2018 г. выросли в 6 раз и сейчас составляют 15 000 т, говорит руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. По мере развития культуры потребления мяса можно ожидать, что лет через пять потребление премиальной говядины вырастет еще вдвое – до 30 000 т, прогнозирует эксперт.

По данным Nielsen, продажи мяса в крупнейших розничных сетях России за год, окончившийся в январе 2019 г., выросли на 29% в натуральном выражении. Растут и продажи премиальных брендов – такой продукции на прилавках все больше, появляются отечественные новинки, говорит Ольга Дашкевич, директор по работе с клиентами «Nielsen Россия». Продажи говяжьих стейков в 2018 г. росли быстрее, чем продажи мяса в целом, отмечает представитель «Ленты».

Ранее по теме: «Мираторг» присоединился к Хартии в сфере оборота сельскохозяйственной продукции

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Dairynews