0/5

Лента Новостей

10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Мираторг» подал два иска о защите деловой репутации

время публикации: 08:21  02 июня 2019 года
Предварительные судебные заседания по искам назначены на 13 и 18 июня.
Агропромышленный холдинг «Мираторг» подал в Арбитражный суд Московской области два иска о защите деловой репутации. Заявления зарегистрированы 16 и 23 мая и приняты к производству, следует из картотеки арбитражных дел.

Ответчики по искам в материалах суда не указаны.

Согласно материалам суда, «Мираторг» подал заявление «о признании несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию ООО «АПХ «Мираторг» информацию, распространенную в видеозаписи», а также заявление «о признании несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию информацию».

По данным Telegram-канала «Медиатехнолог», иск связан с видео, которое было размещено в социальной сети «ВКонтакте». 

Предварительные судебные заседания по искам назначены на 13 и 18 июня.

«Ответчика по иску нет, поскольку иск предъявлен о признании несоответствующей действительности информации, содержащейся в видеоролике ...Агрохолдинг – одна из немногих компаний, которая поставляет конкурентоспособный продукт на экспорт. На видео же, распространенном в сети интернет, имеет место утверждение автора о том, что продукция компании не соответствует действующим в пищевой промышленности нормативам и не пригодна для употребления. При этом, в ролике нет ни одного факта, кроме утверждения самого автора, прямо или косвенно подтверждающего его слова», – прокомментировали в компании детали иска.

В компании отмечают, что АПХ «Мираторг» рассматривает защиту своей деловой репутации как стратегически важное направление и «считает недопустимым распространение непроверенных и несоответствующих действительности сведений, которые негативно влияют на имидж холдинга и вводят в заблуждение аудиторию ресурса, на котором размещена информация, в том числе сотрудников компании, партнеров и контрагентов, а также потребителей».

Источник: RNS

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.