0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Мираторг» в апреле начнет строительство новой мясохладобойни в Курской области

«Мираторг» в апреле начнет строительство новой мясохладобойни в Курской области
время публикации: 14:00  05 марта 2018 года
Современное высокотехнологичное предприятие станет крупнейшим в России и позволит перерабатывать до 4,5 млн. свиней в год.
АПХ «Мираторг», производитель № 1 свинины в России, начнет закладку фундамента новой мясохладобойни в Октябрьском районе Курской области в апреле 2018 года и направит на строительство более 8,3 млрд рублей в текущем году.

Строительство нового мясоперерабатывающего завода является частью реализации стратегического решения агрохолдинга по удвоению мощностей свиноводческого дивизиона. Современное высокотехнологичное предприятие станет крупнейшим в России и позволит перерабатывать до 4,5 млн. свиней в год, что позволит кратно увеличить объемы поставок на рынок высококачественного мяса в самом широком ассортименте

В апреле компания приступит к началу закладки фундамента первого цеха, работы по устройству каркаса которого будут на 80% закончены до конца 2018 года. В текущем году также планируется начать возведение каркаса еще двух производственных участков.

В настоящий момент завершены работы по подведению к будущему предприятию сетей электроснабжения, подготовлена строительная площадка и подъездная дорога к месту возведения нового завода, ведутся заключительные работы по выравниванию площадки строительства и перемещению грунта.

«Агрохолдинг планирует запуск первых цехов новой мясохладобойни уже в 2020 году. В 2023 году планируется полностью завершить строительные работы и произвести запуск всех участков предприятия. Мясоперерабатывающий завод будет оснащен самым современным оборудованием, что позволит снизить издержки и повысить продуктивность производства. А также высокоэффективными очистными сооружениями, на закупку и монтаж которых планируется затратить более 200 млн. руб.», - прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.