0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Мираторг» запустил кожевенное производство в Брянской области

время публикации: 16:53  03 сентября 2019 года
Крупнейший российский производитель мяса АПХ «Мираторг» инвестировал в новое предприятие более 3,4 млрд рублей.
В компании уточнили, что производство разместили в Выгоничском районе Брянской области.

«Мираторг» с нуля построил крупнейшее в Европе вертикально интегрированное производство высококачественной говядины  «от поля до прилавка». Стратегия агрохолдинга, предполагающая повышение глубины переработки, позволит вывести на рынок целую линейку востребованной продукции. Ежемесячно линия будет перерабатывать 1,5 тысячи тонн сырья, из которого будет производиться около 175 тысяч квадратных метров кожевенного полуфабриката. Собственная сырьевая база, высокий уровень автоматизации производства, уникальное оборудование и передовые технологии позволят обеспечить стабильный объем производства высококачественного краста как для российского, так и мирового рынков. Перечень выпускаемой продукции включает автомобильный, мебельный и растительный краст и отвечает европейскому стандарту качества.

«Мираторг» работает в строгом соответствии с мировыми экологическими стандартами. Кожевенное производство оснащено современными системами биологической безопасности и высокотехнологичными очистными сооружениями стоимостью более 500 млн рублей, что гарантирует производство экологически безопасной продукции без ущерба для окружающей среды. Инфраструктура предприятия включает линии стоков и очистки, резервуары с насосным оборудованием, автоматические станции дозирования очищающих компонентов, биологические очистные системы, системы обеззараживания и рециркуляции воды.

Запуск предприятия позволил создать 235 новых рабочих мест для жителей региона и обеспечит порядка 201 млн рублей в год дополнительных налоговых отчислений после выхода производства на полную мощность.

«Данный проект является логическим дополнением уже существующего производства дивизиона КРС. Это единственное в стране вертикально интегрированное производство со 100% контролем и сквозной прослеживаемостью на всех этапах. Гибкая настройка производственной цепочки позволяет оперативно реагировать на изменение спроса, обеспечивая максимальную экономическую эффективность предприятия. Уверены, что открытие самого современного в Европе завода по глубокой переработке кожи станет новым этапом в истории кожевенной индустрии в России и откроет уникальные возможности как для наращивания экспорта, так и для стимулирования производства в смежных отраслях российской промышленности: производстве обуви, мебели, автомобильной индустрии», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: Мираторг открывает супермаркет в Москва-Сити  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.