0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Мираторг» запустил кожевенное производство в Брянской области

время публикации: 16:53  03 сентября 2019 года
Крупнейший российский производитель мяса АПХ «Мираторг» инвестировал в новое предприятие более 3,4 млрд рублей.
В компании уточнили, что производство разместили в Выгоничском районе Брянской области.

«Мираторг» с нуля построил крупнейшее в Европе вертикально интегрированное производство высококачественной говядины  «от поля до прилавка». Стратегия агрохолдинга, предполагающая повышение глубины переработки, позволит вывести на рынок целую линейку востребованной продукции. Ежемесячно линия будет перерабатывать 1,5 тысячи тонн сырья, из которого будет производиться около 175 тысяч квадратных метров кожевенного полуфабриката. Собственная сырьевая база, высокий уровень автоматизации производства, уникальное оборудование и передовые технологии позволят обеспечить стабильный объем производства высококачественного краста как для российского, так и мирового рынков. Перечень выпускаемой продукции включает автомобильный, мебельный и растительный краст и отвечает европейскому стандарту качества.

«Мираторг» работает в строгом соответствии с мировыми экологическими стандартами. Кожевенное производство оснащено современными системами биологической безопасности и высокотехнологичными очистными сооружениями стоимостью более 500 млн рублей, что гарантирует производство экологически безопасной продукции без ущерба для окружающей среды. Инфраструктура предприятия включает линии стоков и очистки, резервуары с насосным оборудованием, автоматические станции дозирования очищающих компонентов, биологические очистные системы, системы обеззараживания и рециркуляции воды.

Запуск предприятия позволил создать 235 новых рабочих мест для жителей региона и обеспечит порядка 201 млн рублей в год дополнительных налоговых отчислений после выхода производства на полную мощность.

«Данный проект является логическим дополнением уже существующего производства дивизиона КРС. Это единственное в стране вертикально интегрированное производство со 100% контролем и сквозной прослеживаемостью на всех этапах. Гибкая настройка производственной цепочки позволяет оперативно реагировать на изменение спроса, обеспечивая максимальную экономическую эффективность предприятия. Уверены, что открытие самого современного в Европе завода по глубокой переработке кожи станет новым этапом в истории кожевенной индустрии в России и откроет уникальные возможности как для наращивания экспорта, так и для стимулирования производства в смежных отраслях российской промышленности: производстве обуви, мебели, автомобильной индустрии», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: Мираторг открывает супермаркет в Москва-Сити  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.