0/5

Лента Новостей

20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
15:25 Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
14:55 Мегамаркет: какие необычные товары покупают россияне
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
10:00 билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
Все новости →

Мирослава Дума запускает проект по разработке новых технологий для индустрии моды

Мирослава Дума запускает проект по разработке новых технологий для индустрии моды
время публикации: 12:30  12 мая 2017 года
Основательница Buro 24/7 создала новую компанию Fashion Tech Lab, проект уже привлек 50 млн долларов инвестиций. Новая компания будет заниматься разработкой и внедрением новых технологий для fashion-рынка.

Новое предприятие будет финансировать и разрабатывать передовые технологии и инновационные проекты, которые позволят серьезно изменить индустрию моды. Компания будет оказывать поддержку проектам, связанным с изучением материалов, био- и нанотехнологий, разработкой носимых устройств и современных волокон и тканей.

Помимо новой компании, Мирослава Дума также владеет российским порталом о моде Buro 24/7 и американским онлайн-магазином для мам и детей The Tot.

Решению о создании FTL предшествовало несколько похожих иницитив – инвестиции в такие технологичные компании, как модный бренд Reformation, Finery, онлайн-приложение для создания виртуального гардероба, а также RewardStyle, платформа, которая помогает премиальным медиаресурсам монетизировать публикации о моде.

По словам самой основательницы проекта, одна из причин, повлекших создание нового проекта – это ее личное стремление найти экологичные и надежные решения для индустрии моды. Ведь именно эта сфера производства является второй в мире по величине загрязнений окружающей среды.

FTL будет решать три задачи: социально-ответственное инвестирование, объединение технологических проектов и индустрии моды, и разработка новых технологий в собственной лаборатории. Мирослава Дума называет свой проект гтбридным венчурным фондом, акселератором и экспериментальной лабораторией, где компании могут получать финансирование, встречаться с представителями отрасли и экспериментировать с новейшими технологиями.

Первоначальные инвестиции уже позволили FTL оказать поддержку двум проектам в сфере разработки искусственных материалов - Diamond Foundry и Orange Fiber. Первые занимаются созданием искусственных алмазов, а вторые пытаются создавать ткани из апельсиновых корок.

В прошлом месяце Orange Fiber объявила о сотрудничестве с итальянским домом Ferragamo, в рамках которого будут создаваться капсульные коллекции из ткани оранжевого цвета. Проект работает с крупнейшими производителями сока в Италии, получая сырье для своих такней абсолютно бесплатно. При этом создаются материалы без каких-лиюо химикатов и пестицидов.

FTL - частная компания, которая объединяет средства различных инвесторов. Среди них такие люди, как предприниматель моды Кармен Бускетс, модельер Диана фон Фюрстенберг и Ливия Ферт, активистка эко-моды и основатель EcoAge. Компания имеет доступ к более чем 1000 технологий из области носимых устройств, инновационных тканей и материалов. В 50 из них фонд планирует в ближайшее время инвестировать.

Мирослава Дума собрала команду из 15 человек, рапределенную между пятью странами - Россией, Китаем, Великобританией, Италией и Соединенными Штатами. Руководителем в области инноваций FTL стала Аманда Паркс, технолог в сфере моды с более чем 12-летним опытом работы.