0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

MIXIT перешла на выпуск санитайзеров

время публикации: 14:50  27 марта 2020 года
Часть продукции компания начала бесплатно передавать в благотворительные фонды.
Российская компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» запускает в продажу антисептические товары и многоразовые хлопковые маски, полностью приостановив производство косметических средств.

Перезапуск производства MIXIT был осуществлен в течение 1 недели. Сегодня производственные мощности MIXIT на 100% заряжены под собственную e-commerce и retail-дистрибуцию, но бренд выражает готовность адаптироваться под новые условия и потребности граждан в нелегкое время. По запросам покупателей MIXIT начинает реализацию защитных хлопковых многоразовых масок.

«В существующих реалиях борьбы с эпидемией коронавируса перед обществом стоит задача – защититься. Поэтому нашей первой реакцией было как можно быстрее реализовать выпуск антисептиков (санитайзеров), и мы считаем своей миссией сохранить «докризисные» цены на этот вид продукции», — объяснил генеральный директор компании Анастасия Черденцева.
 
Переориентация производства — это в большей степени социальная мера, принятая из-за экономического кризиса рынка, говорят в компании. На начальном антикризисном этапе в MIXIT сразу было принято решение отдать часть средств на благотворительные нужды.

Компания будет продолжать выпускать антисептические продукты и другие сопутствующие товары, которые максимально востребованы в условиях повышенного риска заражения инфекцией.

Читайте также: Пивная компания AB InBev Efes может начать выпускать санитайзеры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail