0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Мобильное приложение «Детмир» за 2020 год скачали более 6 000 000 раз

время публикации: 17:40  09 февраля 2021 года
ГК «Детский мир» сообщила о рекордном количестве скачиваний мобильного приложения за 2020 год.
За год существования приложения «Детмир» было зафиксировано более 6 млн скачиваний, количество пользователей превысило 7,8 млн человек, количество сеансов возросло до 1,3 млн в день, а средняя длительность сеанса составила 5,5 минут.

За 2020 год через мобильное приложение компании было оформлено более 17,4 млн заказов. По итогам января текущего года уже 72,8% всех онлайн-покупок оформлено через мобильное приложение. Чаще всего пользователи выбирают и покупают одежду и обувь, игрушки, питание, а также средства личной гигиены для детей. При этом средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.

По итогам декабря 2020 года активная аудитория достигла отметки в 3,6 млн пользователей. Приложение вошло в топ-10 российских приложений в категории «Покупки» со средней оценкой 4,7 в App Store и 4,8 в Google Play.

Приложение «Детского мира» радует онлайн-покупателей ярким дизайном и удобным интерфейсом, а также огромным ассортиментом товаров для детей. Разработчиками «Детского мира» в течение года проводилось усовершенствование мобильного приложения. В настоящее время пользователям приложения стал доступен единый с сайтом detmir.ru личный кабинет, был улучшен функционал корзины, в частности проведена интеграция Apple Pay и Google Pay, а также был модернизирован процесс оформления заказа. Мобильное приложение компании стало еще быстрее и удобнее. 

В компании напомнили, что мобильное приложение «Детмир» появилось в декабре 2019 года. Его можно загрузить с помощью смартфонов на базе iOS и Android. Сервис позволяет клиентам «Детского мира» не только совершать покупки в удобном формате интернет-магазина, использовать карту программы лояльности компании, узнавать информацию об акциях, просматривать историю заказов и количество бонусов, но и быть на постоянной связи с сервисом заботы о клиентах через онлайн-мессенджеры.

Читайте также:
Интернет-магазину «Детского мира» исполнилось 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail