0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму

время публикации: 11:08  22 мая 2019 года
Об изменениях тарифов на услуги в роуминге в Крыму объявили Tele2 и «Билайн».
С 1 июня вступят в силу поправки, по которым входящие звонки должны стать бесплатными в сетях любых операторов на территории всей страны

С 29 мая «ВымпелКом» (бренд «Билайн») отменит плату за входящие вызовы в поездках по России в сетях других операторов. Такие звонки станут бесплатными для абонентов, говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Речь идет о так называемом национальном роуминге — когда абонент попадает в регион или район, где у его сотового оператора нет сети связи, он может обслуживаться в сетях других компаний. Например, у «ВымпелКома» нет сетей в Крыму, Севастополе, некоторых удаленных районах Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, республики Бурятия, Забайкальского края. Стоимость других услуг останется прежней: минута исходящего звонка, SMS и первые 3 Мб интернет-трафика при поездках в указанные места обойдутся абонентам «ВымпелКома» в 2,03 руб.

Во вторник, 21 мая «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) объявил, что с 31 мая отменит плату за входящие звонки для клиентов, приезжающих в Крым и Севастополь. Остальные параметры оказания услуг при нахождении пользователей на полуострове не изменятся: минута исходящего вызова на любые номера в России, 1 Мб интернет-трафика и SMS обойдутся в 3 руб.

С 1 июня в России начнут действовать поправки в закон «О связи», по которым операторы могут брать плату с абонентов за входящие звонки, только если те находятся за пределами страны. Это следует из поправок в закон «О связи», принятых в конце 2018 года. До сих пор оператор имел право устанавливать в договоре об оказании услуг другие условия.

Представитель МТС сообщил, что они с 1 июня обнулят стоимость входящих звонков в поездках по России при регистрации в сетях операторов-партнеров. Стоимость других услуг и направлений связи без подключенных опций остается прежней. По словам представителя «МегаФона», компания «готова к отмене национального роуминга в Крыму, и с 1 июня все входящие звонки будут бесплатными». Все остальные услуги будут тарифицироваться в соответствие с выбранным тарифом и подключенными опциями, отметил он. Одновременно «МегаФон» введет домашние тарифы на мобильный интернет для абонентов, путешествующих в Норильск, Таймырский муниципальный район и Чукотский автономный округ.

Источник: РБК

Читайте также:  ФАС обвинила трех мобильных операторов в нарушении закона о конкуренции  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.