0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Мобильный сервис iDrink запустит голосового помощника Санёк

время публикации: 10:45  16 апреля 2019 года
Приложение будет подсказывать пользователям, где можно выпить.
Компания iDrink, владелец одноименного мобильного приложения, заявила о скором выпуске нового голосового помощника с необычным функционалом.

Помощник с необычным именем Санёк будет синхронизировать данные о местоположении пользователя, заведениях поблизости (на основании популярных справочников) и предлагать владельцам мобильных устройств что-нибудь выпить. Данные о предложениях будут подтягиваться из мобильного приложения iDrink и формироваться на основании истории уже выпитых напитков. Если у пользователя не стоит приложение или у него нулевая история, Санёк будет предлагать напитки из ТОП-10, пока не сформируется база предпочтений.

Активироваться помощник будет по команде «Санёк, вино» (кофе или название другого напитка) или просто: «Санёк, хочу выпить».

«Уже созданные помощники называются женскими именами и используют женские голоса - Siri, Алиса. Мы решили разрушить этот порочный круг и дать шанс мужскому голосу. К тому же, по итогам наших фокус-групп, выяснилось, что в вопросе «Где выпить?» представители обоих полов высказали больше доверия именно мужским голосовым подсказкам, - комментирует CEO iDrink Вадим Камашев. - Сначала мы хотели использовать Алису, но она отказывалась обучаться и советовать питейные заведения. Девушка она довольно консервативных взглядов. Надеюсь, что Санёк станет популярным помощником для любителей расслабиться».

Сейчас компания проводит кастинг голосов. Не исключено, что Санька будет озвучивать уже известный широкой публике голос, например, Михаила Боярского или Сергея Шнурова. Им уже направлены предложения.

«Мы хотели бы попросить пользователей помочь в выборе наиболее релевантного голоса для Санька. Приглашаем принять участие в народном голосовании на нашем сайте idrink.today» - предложила директор по маркетингу iDrink Анна Логиновская.

Санёк будет доступен на андроиде и ios уже в 2019 году. Для его использования необходимо установить бесплатное приложение iDrink. Компания даст возможность всем пользователям обучать голосовой помощник Санёк новым навыкам.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.