0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Мосгорсуд оставил в силе решение о блокировке Telegram

время публикации: 11:02  14 июня 2018 года
Операторы приступили к блокировке мессенджера 16 апреля.
Мосгорсуд оставил в силе решение суда о блокировке Telegram в России, передает корреспондент RNS из зала суда.

Соответствующее постановление вынесла судья Надежда Чубарова.

Ранее в суде адвокат Роскомнадзора Мария Смелянская, отвечая на соответствующий вопрос судьи, заявила, что Telegram может изменить архитектуру мессенджера, чтобы выполнить решение суда и предоставить ФСБ ключи для дешифровки сообщений пользователей.

«Мы считаем, что любая архитектура мессенжера может быть изменена таким образом, чтобы законодательство было исполнено», — сообщила в суде адвокат Роскомнадзора Мария Смелянская, отвечая на вопрос судьи, может ли технически, по информации Роскомнадзора, мессенджер предоставить ФСБ ключи к дешифровке сообщений пользователей.

Она подчеркнула, что вопрос предоставления ключей дешифровки обсуждается уже около года, и у Telegram были время и возможность сделать те или иные шаги по сотрудничеству с регулятором и ФСБ по решению этого вопроса.

«Мы полагаем, что Telegram может исполнить обязанность», — сообщила Смелянская в ответ на уточняющий вопрос судьи, так может ли в настоящий момент Telegram предоставить ключи.

В середине апреля Таганский районный суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора о блокировке мессенджера. Представителей Telegram на заседании суда тогда не было — администрация мессенджера объясняла это тем, что в условиях, когда между регистрацией искового заявления и основным заседанием по делу прошло менее двух недель, мессенджер, привлеченный не в качестве ответчика, а в качестве привлекаемого лица, не имел возможности осуществить юридическую подготовку по делу. 

На предварительном заседании суда к процессу также была привлечена ФСБ в качестве третьего лица. Кроме того, Роскомнадзор тогда представил в суде ходатайство о немедленном исполнении решения суда — суд удовлетворил его. Таким образом, операторы приступили к блокировке мессенджера уже 16 апреля, не дожидаясь вступления решения Таганского суда в законную силу. При этом доступ к Telegram по-прежнему сохраняется.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS