Лента Новостей
Все новости →Мошенники придумали новую схему с подарочными картами
время публикации: 19:25 12 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Аферисты предлагают приобрести подарочные карты номиналом 5 тысяч рублей, которые можно потратить на покупки на маркетплейсах. При этом купить такие карты можно со скидкой до 50% - всего за 2,5 тысячи рублей.
В действительности никакой карты человек не получит, а форма для покупки карты является фишинговой. Ввод платёжных данных в такие формы грозит потерей денег.
Читайте также:
Почта России предупредила о новом способе мошенничества
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Мошенники стали использовать в России новую схему с «продажей» несуществующих подарочных карт в мессенджере.
Как сообщает «Комсомольская правда», злоумышленники заманивают потенциальных жертв в фейковые Telegram-боты, которые активно распространяют в мессенджерах и соцсетях.Аферисты предлагают приобрести подарочные карты номиналом 5 тысяч рублей, которые можно потратить на покупки на маркетплейсах. При этом купить такие карты можно со скидкой до 50% - всего за 2,5 тысячи рублей.
В действительности никакой карты человек не получит, а форма для покупки карты является фишинговой. Ввод платёжных данных в такие формы грозит потерей денег.
Читайте также:
Почта России предупредила о новом способе мошенничества
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 15 января 2024
15:20, 12 января 2024
19:55, 17 января 2023
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению