0/5

Лента Новостей

13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Московские власти выпустили защитный протокол по торговле непродовольственными товарами

время публикации: 10:15  02 июня 2020 года
Документ представляет собой набор мер и рекомендаций для снижения рисков распространения коронавируса.
Правительство Москвы выпустило защитный протокол по торговле непродовольственными товарами. Документ опубликовали вчера, 1 июня 2020 года, на сайте стопкоронавирус.рф.

В этом протоколе даны рекомендации, в частности, по примерке одежды и обуви покупателями. Так, после каждого покупателя рекомендовано проводить дезинфекцию как одежды (горячим паром или ультрафиолетовыми лампами), так и самих кабинок. При высокой плотности расположения кабинок рекомендовано организовать их работу через одну, а при входе в кабинки предлагается устанавливать дозаторы с кожными антисептиками.

При этом рекомендовано обеспечить минимизацию контактов продавца и покупателя при передаче товара. При примерке обуви магазинам советуют обеспечить покупателя одноразовыми носками.

Напомним, с 1 июня в Москве после строгого режима ограничений возобновили работу 47 тыс. непродовольственных магазинов, в которых работают 236 тыс. человек и 9 тыс. предприятий бытовых услуг с 37 тыс. сотрудников.

В больших торговых центрах пока открыты только те предприятия, чья деятельность разрешена. Расположенные в ТЦ развлекательные центры, спортивные залы, общепит и отдельные виды бытовых услуг пока работать не будут.

Источник: Интерфакс

Рекомендуем:
Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail