Лента Новостей
Все новости →Московские власти выпустили защитный протокол по торговле непродовольственными товарами
время публикации: 10:15 02 июня 2020 года
Документ представляет собой набор мер и рекомендаций для снижения рисков распространения коронавируса.
Правительство Москвы выпустило защитный протокол по торговле непродовольственными товарами. Документ опубликовали вчера, 1 июня 2020 года, на сайте стопкоронавирус.рф.В этом протоколе даны рекомендации, в частности, по примерке одежды и обуви покупателями. Так, после каждого покупателя рекомендовано проводить дезинфекцию как одежды (горячим паром или ультрафиолетовыми лампами), так и самих кабинок. При высокой плотности расположения кабинок рекомендовано организовать их работу через одну, а при входе в кабинки предлагается устанавливать дозаторы с кожными антисептиками.
При этом рекомендовано обеспечить минимизацию контактов продавца и покупателя при передаче товара. При примерке обуви магазинам советуют обеспечить покупателя одноразовыми носками.
Напомним, с 1 июня в Москве после строгого режима ограничений возобновили работу 47 тыс. непродовольственных магазинов, в которых работают 236 тыс. человек и 9 тыс. предприятий бытовых услуг с 37 тыс. сотрудников.
В больших торговых центрах пока открыты только те предприятия, чья деятельность разрешена. Расположенные в ТЦ развлекательные центры, спортивные залы, общепит и отдельные виды бытовых услуг пока работать не будут.
Источник: Интерфакс
Рекомендуем:
Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 25 марта 2024
11:35, 18 сентября 2023
19:15, 27 декабря 2022
12:50, 02 декабря 2022
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег