0/5

Лента Новостей

09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Московский ТРЦ «Речной» выставлен на продажу

время публикации: 19:18  28 октября 2013 года
Теги: Москва
Торгово-развлекательный центр «Речной» на севере Москвы, принадлежащий компании Capital Group, выставлен на продажу.

Стоимость объекта оценивается в $170 млн. В числе возможных покупателей ТРЦ эксперты называют компанию TVO Europe, входящую в американский концерн TVO Group, а также ряд других. 

ТРЦ «Речной» расположен вблизи станции метро «Речной вокзал», его площадь составляет 30 тыс. кв. м. Комплекс запущен в 2010 году, изначально планировалось расширение объекта до 87 тыс. кв. м, но позже девелопер отказался от этих планов. Всего Capital Group намерена продать за ближайшие пять лет около 1,5 млн кв. м коммерческих площадей из своего портфеля в 7 млн кв. м.


Google+