0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Московский бизнес получил ещё 117 млн рублей в виде субсидий и грантов

время публикации: 10:45  10 июня 2021 года
Еще 127 заявок на субсидии и гранты одобрила за прошедшую неделю экспертная комиссия Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. По ним бизнесмены получили 117 миллионов рублей.
«В этом году мы уже одобрили предпринимателям столицы 275 заявок на общую сумму 315,5 миллиона рублей в виде субсидий и грантов. Рассмотрение заявок продолжается», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.

На последнем заседании комиссии 33 предприятиям, работающим по франшизе, одобрили субсидии на сумму 31 миллион рублей. Этими средствами можно компенсировать часть затрат на коммунальные услуги или вознаграждение владельцу франшизы (паушальный взнос или роялти).

Экспортеры получили 11 грантов на общую сумму 36 миллионов рублей и пять субсидий на семь миллионов рублей. Они возмещают разные виды расходов при поставках за рубеж — затраты на транспортировку, получение патентов и сертификатов, адаптацию и сертификацию продукции, а также сертификацию систем менеджмента производства.

Компенсировать расходы на приобретение оборудования, уплату процентов по кредитам и затраты на лизинг смогли 13 резидентов технопарков и участников Московского инновационного кластера. Им одобрили субсидии на сумму 24,4 миллиона рублей.

Кроме того, 47 предприятиям компенсировали расходы на участие в выставках (субсидии на 8,4 миллиона рублей). 12 компаниям возместили затраты на продвижение товаров и услуг на рекламных интернет-площадках (5,9 миллиона рублей). Четыре предприятия получили компенсацию затрат на продвижение продукции через сервисы доставки еды (1,9 миллиона рублей).

Один предприниматель получил 1,9 миллиона рублей на развитие гостиничного бизнеса. По 0,2 миллиона рублей выделили компании, работающей в приоритетной отрасли, и предприятию социальной сферы.

Читайте также:
У каждого восьмого россиянина уже есть идея для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail