0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Московский бизнес получил ещё 117 млн рублей в виде субсидий и грантов

время публикации: 10:45  10 июня 2021 года
Еще 127 заявок на субсидии и гранты одобрила за прошедшую неделю экспертная комиссия Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. По ним бизнесмены получили 117 миллионов рублей.
«В этом году мы уже одобрили предпринимателям столицы 275 заявок на общую сумму 315,5 миллиона рублей в виде субсидий и грантов. Рассмотрение заявок продолжается», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.

На последнем заседании комиссии 33 предприятиям, работающим по франшизе, одобрили субсидии на сумму 31 миллион рублей. Этими средствами можно компенсировать часть затрат на коммунальные услуги или вознаграждение владельцу франшизы (паушальный взнос или роялти).

Экспортеры получили 11 грантов на общую сумму 36 миллионов рублей и пять субсидий на семь миллионов рублей. Они возмещают разные виды расходов при поставках за рубеж — затраты на транспортировку, получение патентов и сертификатов, адаптацию и сертификацию продукции, а также сертификацию систем менеджмента производства.

Компенсировать расходы на приобретение оборудования, уплату процентов по кредитам и затраты на лизинг смогли 13 резидентов технопарков и участников Московского инновационного кластера. Им одобрили субсидии на сумму 24,4 миллиона рублей.

Кроме того, 47 предприятиям компенсировали расходы на участие в выставках (субсидии на 8,4 миллиона рублей). 12 компаниям возместили затраты на продвижение товаров и услуг на рекламных интернет-площадках (5,9 миллиона рублей). Четыре предприятия получили компенсацию затрат на продвижение продукции через сервисы доставки еды (1,9 миллиона рублей).

Один предприниматель получил 1,9 миллиона рублей на развитие гостиничного бизнеса. По 0,2 миллиона рублей выделили компании, работающей в приоритетной отрасли, и предприятию социальной сферы.

Читайте также:
У каждого восьмого россиянина уже есть идея для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail