Лента Новостей
Все новости →Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
время публикации: 16:20 19 октября 2018 года
Интернет-ритейлеру грозить штраф до 500 тыс. рублей.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении интернет-ритейлера Pandao, принадлежащего Mail.Ru Group, за нарушение закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.Компании может грозить штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела назначено на 7 ноября.
Pandao распространял в Instagram рекламу, содержащую предложение 200 баллов за установку мобильного приложения, - «Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!».
Однако после установки приложения Pandao выяснялось, что приобрести товары за баллы можно только после совершения покупки на минимальную сумму 150 руб.
«Ведомство отмечает, что подобная реклама вводит в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования», - говорится в сообщении Московского УФАС.
Читайте также в новостях:
09:50, 06 ноября 2025
16:05, 05 ноября 2025
11:05, 01 ноября 2025
13:10, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






