0/5

Лента Новостей

16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Москва стала седьмым в мире городом по привлекательности для ритейлеров

время публикации: 16:15  20 мая 2015 года
Теги: Москва
Москва заняла седьмое место в мировом рейтинге привлекательности городов для ритейла. Об этом говорится в отчёте консалтинговой компании CBRE.

За 2014 год в столицу пришёл 41 новый международный бренд, и в начале 2015 года в городе работали 154 мировых бренда из 334 — 46% от общего числа.

Ожидается, что в текущем году в Москву придёт 15-18 новых брендов. Это связано с обострением геополитической обстановки, из-за чего многие компании отложили выход на российский рынок. Аналитики отметили, что интерес к отечественному рынку будет восстанавливаться на протяжении всего 2015 года, что хорошо отразится на показателях в будущем году.

Первое место в рейтинге занял Токио (63 новых розничных бренда за год), второе — Сингапур (58 брендов), третье — Абу-Даби (55 новых брендов).