0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Москва вошла в топ-5 городов с наибольшим присутствием международных брендов

время публикации: 14:54  25 мая 2016 года
В прошлом году в столице появилось 40 новых ритейлеров

Москва вошла в список рынков с наибольшим присутствием международных брендов. Первое место в рейтинге занял Лондон (в столице Велиобритании представлено 57,9% международных ритейлеров), на второй строчке Дубай (57%). Далее следуют Шанхай (54,4%) и Нью-Йорк (46,6%). Пятую строчку поделили Сингапур и Москва (по 46%). Также в топ-10 вошли Гонконг, Париж, Токио, Пекин и Берлин. Рейтинг представила международная консалтинговая компания CBRE.

В российской столице в 2015 году появилось 40 новых ритейлеров. Это наивысший показатель в Европе.

Эксперты отмечают, что несмотря на экономические трудности, российский рынок предлагает очень выгодные арендные условия и «голодных» до всех типов товаров потребителей.

«Исторически ставки аренды в Москве были высокими, а чтобы попасть в лучшую локацию, нужно было постоять в очереди в листе ожидания. Поэтому ритейлеры видят текущие условия, как окно возможностей для открытия магазина в лучшей локации по лучшей цене, которое может закрыться через 12-18 месяцев, т.к. предложение строящихся торговых центров иссякает, а новые проекты, еще незапланированные, будут реализованы не раньше, чем через 3-5 лет», — рассказала Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE в России.