0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Москва вошла в топ-5 городов с наибольшим присутствием международных брендов

Москва вошла в топ-5 городов с наибольшим присутствием международных брендов
время публикации: 14:54  25 мая 2016 года
В прошлом году в столице появилось 40 новых ритейлеров

Москва вошла в список рынков с наибольшим присутствием международных брендов. Первое место в рейтинге занял Лондон (в столице Велиобритании представлено 57,9% международных ритейлеров), на второй строчке Дубай (57%). Далее следуют Шанхай (54,4%) и Нью-Йорк (46,6%). Пятую строчку поделили Сингапур и Москва (по 46%). Также в топ-10 вошли Гонконг, Париж, Токио, Пекин и Берлин. Рейтинг представила международная консалтинговая компания CBRE.

В российской столице в 2015 году появилось 40 новых ритейлеров. Это наивысший показатель в Европе.

Эксперты отмечают, что несмотря на экономические трудности, российский рынок предлагает очень выгодные арендные условия и «голодных» до всех типов товаров потребителей.

«Исторически ставки аренды в Москве были высокими, а чтобы попасть в лучшую локацию, нужно было постоять в очереди в листе ожидания. Поэтому ритейлеры видят текущие условия, как окно возможностей для открытия магазина в лучшей локации по лучшей цене, которое может закрыться через 12-18 месяцев, т.к. предложение строящихся торговых центров иссякает, а новые проекты, еще незапланированные, будут реализованы не раньше, чем через 3-5 лет», — рассказала Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE в России.