Лента Новостей
Все новости →Москва заняла 78 место в мировом рейтинге инвестиций в коммерческую недвижимость
время публикации: 15:20  28 января 2019 года
    
        При этом исследователи отмечают, что общий объем вложений на мировом рынке в 2018 году достиг максимального уровня за десятилетие.
Москва опустилась на 40 позиций в мировом рейтинге инвестиций в коммерческую недвижимость на фоне общего роста, следует из данных исследования международной консалтинговой компании JLL. 
Согласно данным анализа глобального рынка коммерческой недвижимости, Москва в 2018 году опустилась на 78-е место ($ 1,6 млрд). 
 
Для сравнения, в 2017 году российская столица была на 37-й позиции при $ 3,4 млрд инвестиций. В этом году мы ожидаем умеренного роста объема сделок - в пределах 30%, что немного улучшит позиции Москвы в рэнкинге, приводит пресс-служба JLL слова руководителя отдела исследований Олеси Дзюбы.
 
Отмечается, что объем инвестиционных сделок на мировом рынке коммерческой недвижимости в 2018 году достиг максимального уровня за десятилетие и составил 
$733 млрд, что на 4% больше, чем в предыдущем году. Лидером по объему транзакций второй год подряд стал Лондон ($ 36,4 млрд), увеличившись на 14% по сравнению с 2017 годом. На втором месте в глобальном топ-30 городов по объему инвестиций в коммерческую недвижимость расположился Нью-Йорк ($ 31,4 млрд), третье место сохранил Париж ($ 27,2 млрд).
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
 
  
Читайте также в новостях:
	        18:35, 31 октября 2025
        17:25, 20 октября 2025
        11:05, 20 октября 2025
        17:00, 09 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





