0/5

Лента Новостей

16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
18:15 Walmart обвиняют в незаконном открытии счетов для миллиона водителей доставки
17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
17:25 Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
17:10 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
17:00 Campari регистрирует в России новый бренд аперитива
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Москвичи предпочитают тратить на метро небольшие суммы

Москвичи предпочитают тратить на метро небольшие суммы
время публикации: 14:51  17 мая 2018 года
Ко дню московского метрополитена Рокетбанк подготовил статистику о том, какие билеты на метро чаще всего покупают москвичи.
Согласно полученным данным, самая распространенная сумма пополнения карты “Тройка” - 100 рублей (почти 20% от всех списаний). С разовыми билетами дело обстоит примерно также - 17% списаний пришлись на  билеты на одну и две поездки. А самым популярным из сформированных тарифов оказался “Единый” на 60 поездок стоимостью 1700 рублей, его предпочитает каждый десятый пользователь.

Из статистики видно, что москвичи тратят на метро либо крупные (1700-2000 рублей), либо небольшие суммы (50-500 рублей). Вместе такие списания по картам составляют почти 80%.

Несмотря на советы, звучащие в московской подземке, жители столицы больше всего билетов приобретают 1 числа каждого месяца и меньше всего - в конце месяца. При этом разница в количестве операций достигает 2,5 раз.

Самыми непопулярными месяцами для оплаты проезда в метро ожидаемо стали январь и май. В это время традиционно длинные праздники и люди меньше пользуются метрополитеном.

Сейчас в Рокетбанке обслуживается 250 тысяч активных клиентов. Интересно, что за последний год каждый клиент банка из Москвы оплачивал проезд в метро хотя бы один раз.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.