Лента Новостей
Все новости →Москвичи выбрали название для круглогодичных ярмарок

время публикации: 16:10 17 мая 2021 года
В проекте «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное выбору названия для круглогодичных ярмарок российской столицы. Об этом в своем аккаунте в соцсети «ВКонтакте» написал мэр Москвы Сергей Собянин.
В сообщении говорится: «Недавно мы предложили москвичам на "Активном гражданине" самим выбрать название для городских ярмарок. В голосовании приняли участие более 160 тысяч человек. Большинство поддержало название "Московские ярмарки".
Сейчас в Москве работает 45 круглогодичных ярмарок, к концу года откроем еще около 20. Это уже не просто торговля, а новое культурное явление совсем с другой атмосферой. Вместо старых сезонных рынков с палатками – комфортные теплые павильоны».
Напомним, круглогодичные ярмарки начали появляться в Москве с 2017 года, и площадки для них определяют сами жители.
Из сообщения на сайте мэра Москвы также следует: «Всего в голосовании приняли участие более 160 тысяч "активных граждан". Из них почти половина (48,52 процента) поддержала название "Московские ярмарки". 27,13 процента голосов отдали за вариант "Московские ряды". Название "Мосрынок" одобрили 11,69 процента, а "Московские рынки" — 9,78 процента. Свои варианты предложили 2,88 процента участников голосования. К примеру, были идеи назвать площадки "МосТорг", "Мои продукты", "Московские торговые ряды"».
Читайте также:
В Подмосковье появятся ярмарки с фудтраками и гараж-сейлами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 03 июня 2025
11:55, 03 июня 2025
16:10, 02 июня 2025
10:40, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов