0/5

Лента Новостей

12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Москвичка обвинила торговую сеть Tiffany в оскорблении чувств верующих

Москвичка обвинила торговую сеть Tiffany в оскорблении чувств верующих
время публикации: 15:05  08 октября 2018 года
Женщина подала иск в Тверской суд Москвы.
Москвичка Анна С. подала исковое заявление в Тверской суд города Москвы. Она обвинила западные ювелирные бренды Tiffany, Bvlgari и Bendes в продаже помолвочных колец, которые противоречат основам православной веры, являются бесовством и уничижительным проявлением язычества и направлены на развращение и разграбление русского народа. 

Как пишут Новые Известия, публикуя фото заявления, поверить в разграбление, учитывая цену колец, просто. Однако причем тут православная вера, неясно. 

В заявлении женщина просит о взыскании штрафа (обратить его в пользу государства). Отвечать в суде, если дело будут рассматривать, придется одному индивидуальному предпринимателю и двум ООО.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру