Лента Новостей
Все новости →Mothercare теряет позиции в Великобритании
время публикации: 21:14 26 июля 2013 года
3а первый квартал 2013 года продажи ритейлера одежды для детей и будущих мам Mothercare в Великобритании снизились на 7,9%.
В 2012 году компании пришлось закрыть 56 магазинов в Англии. От более резкого падения показателей Mothercare спас рост онлайн-продаж на 14,6%. При этом показатели зарубежных магазинов сети, наоборот, выросли: так, за первый квартал 2013 года было открыто 47 торговых точек за пределами Англии, рост продаж составил 11,3%. На сегодняшний день компания тратит на выход из кризиса до 40% выручки.
Mothercare основана в 1961 году. На данный момент в Великобритании работает 242 магазина бренда, за ее пределами — 1116, в том числе в России.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
20:45, 20 октября 2025
11:10, 08 сентября 2025
13:35, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






