Лента Новостей
Все новости →MPSTATS запустил Рейтинг брендов и поставщиков Wildberries

время публикации: 10:45 08 июня 2021 года
Сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS представил Рейтинг брендов и поставщиков. Вы можете посмотреть позицию, на которой вы находитесь относительно конкурентов, а также успешные стратегии продаж топовых продавцов.
MPSTATS показывает данные об остатках товаров, изменений цен, выручку, потенциал ниши и помогает продавцам увеличить прибыль на площадках.Недавно сервис выкатил обновление - Рейтинг брендов и поставщиков Wildberries. В рейтинге указана выручка каждого за последние 30 дней. MPSTATS сравнивает результаты с предыдущим периодом и подсвечивает, упала позиция или поднялась. Это поможет предпринимателю увидеть лайфхаки и стратегии лучших продавцов.
На момент публикации в Рейтинге брендов из ТОП-20 позиций - более 50% относятся к категории “Одежда”. В тройке лидеров на момент публикации - Adidas, ТВОЕ, CROCS.
Из 200 тысяч продавцов всего 14 тысяч имеют оборот более 500 000 ₽ в месяц. ТОП-500 селлеров забирают 37% всей выручки на Wildberries.
Ознакомьтесь с лидерами Wildberries. Рейтинг брендов и поставщиков на сервисе MPSTATS находится в открытом доступе.
Читайте также:
Wildberries предоставил поставщикам возможность реализации цифрового контента
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 27 мая 2025
10:15, 27 мая 2025
09:50, 27 мая 2025
20:45, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»