0/5

Лента Новостей

12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках

«МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
время публикации: 12:50  29 сентября 2023 года
Изображение от Racool_studio на Freepik
«МТС-банк» запускает сервис для оплаты покупок на зарубежных игровых и стриминговых площадках, которые прекратили принимать платежи из России.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к банку. Через новый сервис пользователи смогут оплачивать покупки в Spotify, Twitch, PlayStation, Xbox, Discord, Nintendo, EA Play и др.

По его словам, услуга будет работать следующем образом: пользователю в мобильном приложении банка нужно купить «ваучер» на пополнение суммы в одном из сервисов. После ему на электронную почту приходит код, который вводится в самом сервисе и инструкция по настройке аккаунта таким образом, чтобы он не был связан с Россией. После этого клиент сможет ввести код на сайте сервиса и пополнить кошелек.

В МТС-банке подтвердили разработку проекта и сообщили, что что официальный запуск запланирован на первую половину октября.

Ранее ряд зарубежных сервисов заявили об уходе из России. Российский рынок покинули Netflix и Spotify. Также заблокировали возможность для россиян оплачивать покупки магазины видеоигр, принадлежащие Sony (PlayStation Store), Microsoft (Xbox Games Store), Nintendo (eShop) и Valve (Steam).

Читайте также:
МТС Банк запустил онлайн-сервис для самозанятых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail