Лента Новостей
Все новости →МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
время публикации: 20:45 30 октября 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» приобрела у ГК «Рики» прав на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии.
Это персонажи вселенной «Фиксики», которые могут быть использованы для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов холдинга «МТС Медиа» и экосистемы МТС.Сделка предполагает эксклюзивное использование образов всех основных персонажей анимационного проекта «Фиксики» в качестве маскотов детских цифровых сервисов экосистемы МТС в течение трех лет начиная с 2025 года. Маскоты-фиксики могут появиться в виде аватаров, цифровых помощников и других элементов, интегрированных в сервисы и продукты экосистемы.
«Фиксики – один из самых успешных российских анимационных брендов, он связан с технологиями, а значит, комплементарен нашей экосистеме. Развитие детского направления стратегически важно для нас, и появление этих персонажей в сервисах МТС для детей поможет говорить с аудиторией на ее языке, делая продукты привлекательнее и понятнее», – говорит генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова.
Согласно исследованию «МТС Медиа», в 2024 году потребление детского контента на контентных сервисах медиахолдинга выросло на 10-50% в зависимости от типа платформы.
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Это популярный образовательный проект, созданный в жанре edutainment (обучение через развлечение). С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». На данный момент вышло пять сезонов сериала и два полнометражных фильма.
Читайте также:
«Теремок» совместно с Русским музеем создали коллекцию десертов по сказкам Пушкина (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 15 октября 2024
15:45, 14 октября 2024
12:05, 10 октября 2024
18:40, 09 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...