0/5

Лента Новостей

19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE

МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
время публикации: 12:50  19 марта 2025 года
Компания «МТС» сообщает о том, спрос на iPhone 16e за первые две недели продаж в розничной сети МТС оказался самым высоким в линейке SE.
Так, продажи новинки по сравнению с SE первого поколения в 2016 году оказались выше на 45%, по сравнению с версией 2020 года – на 52%, а по сравнению с SE 2022 года – на 34%.

По итогам первых двух недель продаж новинки 60% всех покупок приходится на модель в конфигурации 256 Гб, 40% - 128 Гб. Самая популярная модель в чёрном цвете, она занимает 80% всех покупок.

«Основная аудитория покупателей, выбирающих iPhone 16e – пользователи предыдущих версий линейки SE, а также те, кто использовал смартфоны, выпущенные не менее трех-четырех лет назад. Новинка имеет достаточный уровень производительности и широкий функционал для пользователей, поэтому её выбирают всё чаще на замену своим устаревшим устройствам», – комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.

Читайте также:
Apple представила iPhone 16e

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail