0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

МТС выделило 60 млрд рублей на исполнение «закона Яровой»

время публикации: 15:46  23 мая 2018 года
Операторы Veon и «Мегафон» оценивали свои затраты на выполнение требований закона в 45 млрд рублей и 35-40 млрд рублей соответственно
МТС в течение пяти лет планирует направить 60 млрд рублей на выполнение требований по «закону Яровой», сообщил журналистам президент и предправления мобильного оператора Алексей Корня на пресс-конференции по финансовым результатам МТС.

«Мы ожидаем, что в течение следующих пяти лет объем инвестиций для выполнения соответствующих законодательных требований может составить до 60 млрд рублей», — сообщил журналистам топ-менеджер.

Ранее операторы Veon и «Мегафон» оценивали свои затраты на выполнение требований закона в 45 млрд рублей и 35-40 млрд рублей соответственно.

Превышение объема потенциальных затрат МТС с затратами Veon и «Мегафон» Корня связывает с большей долей группы на российском рынке. «Нужно учитывать, что у нас значительно больше доля фиксированного бизнеса и присутствие на сети МГТС, и как группа «МТС» существенно больше чем "Вымпелком"» — сообщил глава МТС.

Одним из поставщиков необходимого оборудования будет холдинг «Цитадель», пока оборудование не приобретено, отметил Алексей Корня.

В июле 2016 года были приняты два законопроекта, усиливающие пакет антитеррористических поправок, получивших название «пакет Яровой». Поправки в законодательство о связи и информации, внесенные депутатом Ириной Яровой и председателем комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктором Озеровым, обязывают операторов связи и интернет-ресурсы (включая мессенджеры и соцсети) хранить содержание звонков и переписки пользователей, а также весь контент (аудио, видео, изображения), которым они обмениваются, до шести месяцев. Также операторам в течение трех лет, а интернет-сервисам в течение года надлежит хранить информацию о фактах соединений пользователей.

Требование вступит в силу с 1 июля 2018 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS