0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

МТС выделило 60 млрд рублей на исполнение «закона Яровой»

время публикации: 15:46  23 мая 2018 года
Операторы Veon и «Мегафон» оценивали свои затраты на выполнение требований закона в 45 млрд рублей и 35-40 млрд рублей соответственно
МТС в течение пяти лет планирует направить 60 млрд рублей на выполнение требований по «закону Яровой», сообщил журналистам президент и предправления мобильного оператора Алексей Корня на пресс-конференции по финансовым результатам МТС.

«Мы ожидаем, что в течение следующих пяти лет объем инвестиций для выполнения соответствующих законодательных требований может составить до 60 млрд рублей», — сообщил журналистам топ-менеджер.

Ранее операторы Veon и «Мегафон» оценивали свои затраты на выполнение требований закона в 45 млрд рублей и 35-40 млрд рублей соответственно.

Превышение объема потенциальных затрат МТС с затратами Veon и «Мегафон» Корня связывает с большей долей группы на российском рынке. «Нужно учитывать, что у нас значительно больше доля фиксированного бизнеса и присутствие на сети МГТС, и как группа «МТС» существенно больше чем "Вымпелком"» — сообщил глава МТС.

Одним из поставщиков необходимого оборудования будет холдинг «Цитадель», пока оборудование не приобретено, отметил Алексей Корня.

В июле 2016 года были приняты два законопроекта, усиливающие пакет антитеррористических поправок, получивших название «пакет Яровой». Поправки в законодательство о связи и информации, внесенные депутатом Ириной Яровой и председателем комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктором Озеровым, обязывают операторов связи и интернет-ресурсы (включая мессенджеры и соцсети) хранить содержание звонков и переписки пользователей, а также весь контент (аудио, видео, изображения), которым они обмениваются, до шести месяцев. Также операторам в течение трех лет, а интернет-сервисам в течение года надлежит хранить информацию о фактах соединений пользователей.

Требование вступит в силу с 1 июля 2018 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS