0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

MTV и ASOS запускают совместную лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров

время публикации: 12:28  10 августа 2017 года
Теги: ASOS, лицензии
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное поздразделение международного холдинга VIMN в России, объявляет о глобальном запуске лимитированной коллекции одежды и аксессуаров совместно с интернет-магазином ASOS
Капсульная коллекция одежды и аксессуаров ASOS x MTV доступна для заказа уже с 23 июня на сайте ASOS. Коллаборация получилась полностью в духе современного MTV: очень яркой, смелой и в то же время олд-скульной. Своим ностальгическим дизайном одежда и аксессуары отсылают к стилю 80-ых – эре хип-хопа, хауса и, конечно, MTV.

Команда MTV плотно сотрудничала с креативным подразделением ASOS и поделилась старыми логотипами и образцами дизайна из архивов телеканала. В итоге ASOS удалось создать образцы мужской и женской одежды и аксессуаров, сочетающие бунтарский дух MTV со стилистикой 80-ых.

Среди самых заметных элементов коллекции – джинсовая куртка, коктейльное платье на одно плечо со звериным принтом, а также купальник со шнуровкой и облегающее платье с открытой талией – все с логотипами MTV. Линейка аксессуаров включает сумки и рюкзаки, высокие кроссовки и носки с принтом. 

Цены на вещи и аксессуары из коллекции варьируются от 400 до 5 000 рублей, интернет-магазин доставляет их в более чем в 150 стран мира, включая Россию. 

Сиан Райан (Sian Ryan), глава дизайнерского отдела ASOS, так прокомментировал коллаборацию: «MTV ведет свою историю с 80-ых и мы решили, что эта эпоха перемен в музыке и поп-культуре – отличный источник вдохновения». 

Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания MTV, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1 и VH1 Classic, отметила: «Вселенная MTV – это 742 миллиона человек по всему миру, которые любят и ценят бренд. MTV – эксперт в мире музыки и развлечений, самых крутых вечеринок и уникальных концертов. А совместная коллаборция с ASOS как нельзя лучше отражает ценности MTV – эти вещи и аксессуары подойдут тем, кто не боится быть ярким, свободным и дерзким».

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, добавила: «Мы рады предложить российскому рынку новый лицензионный продукт под брендом легендарного телеканала MTV – совместную коллекцию ASOS x MTV, созданную с учетом глубокого знания молодежной аудитории, которое всегда отличало MTV. Я уверена, что коллекция придется по вкусу миллионам фанатов этого бренда в России и по всему миру!»

Читайте также: