0/5

Лента Новостей

17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже»: Wildberries подводит предварительные итоги акции «Всемирный день шопинга-2020»

время публикации: 13:15  16 ноября 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России – Wildberries подвёл предварительные итоги акции «Всемирный день шопинга-2020». Объем заказов вырос в 2,3 раза по сравнению с акцией прошлого года.
11 ноября онлайн-площадка достигла максимального показателя по заказам: их число составило 2,3 млн за сутки, в то время как год назад их было чуть более 900 тысяч. В главный день распродажи россияне заказали 5,1 млн товаров, что в 2,3 раза больше по сравнению с прошлым «Всемирным днем шопинга». Около 50% товаров – российского производства.

«Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже как со стороны покупателей, так и продавцов: в этой акции принимают участие десятки тысяч наших партнеров, которые представили со скидками свыше 5 млн артикулов – и в главный день акции 11.11 оборот продавцов вырос практически вдвое по сравнению с прошлым годом. Во время проведения акции мы фиксировали и повышенную активность новых партнеров: на Wildberries дополнительно зарегистрировались еще 3 000 поставщиков, что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – прокомментировал распродажу директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Во время «Всемирного дня шопинга» россияне активнее всего приобретали на Wildberries бьюти-товары, одежду, продукты питания, аксессуары и нижнее белье. А самыми популярными товарами стали многоразовая защитная маска, многофункциональный спрей для ухода за волосами, фруктовая пастила, таблетки для посудомоечной машины и натуральный молотый кофе.

Самую дорогую покупку в период распродажи сделала жительница города Кстово Нижегородской области, заказав на Wildberries серьги из белого золота с бриллиантами за 135 тыс. рублей. Норковую шубу за 120 тыс. рублей заказала покупательница из Сургута Ханты-Мансийского автономного округа, а игровой ноутбук за 98 тыс. рублей — житель города Ступино Московской области. Самая бюджетная покупка — кабель для зарядки мобильного телефона обошлась покупателю из Санкт-Петербурга всего в 1 рубль.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail