0/5

Лента Новостей

14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

На что тратят деньги зумеры?

На что тратят деньги зумеры?
время публикации: 14:05  13 сентября 2023 года
на Freepik
Участники программы лояльности СберСпасибо в возрасте от 18 до 24 лет (зумеры) списали с начала года 5,5 млрд бонусов, подсчитали аналитики программы лояльности СберСпасибо и составили топ-5 самых популярных трат.
В их число вошли продукты питания, кафе и рестораны, здоровье, одежда и обувь, электроника и бытовая техника.

Больше всего бонусов молодые люди потратили на покупку продуктов питания: на них было списано 2,6 млрд бонусов. Молодёжь любит перекусы вне дома, а ещё лучше — в хорошей компании, поэтому на втором месте — кафе и рестораны и 1,4 млрд бонусов.

Третьей по популярности неожиданно стала категория «Аптеки и оптики» — расходы на здоровье составили 215 млн бонусов, обогнав такие популярные покупки, как одежда и обувь — на обновление гардероба зумеры списали 209 млн бонусов. Любопытно, что расходы пожилых людей в возрасте от 65 лет в категории «Здоровье» составили за 8 месяцев 2023 года всего 95 млн бонусов. На бытовую технику и электронику молодёжью было списано 76 млн бонусов. 

Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Интересно наблюдать за потребительским поведением разных сегментов нашей целевой аудитории и получать необычные инсайты. Так, вопреки ожиданиям, совокупный среднемесячный оборот зумеров на электронику оказался меньше расходов на здоровье. Статистика подтверждает расхожее мнение о том, что современная молодёжь уделяет много внимания здоровью и не может прожить без гаджетов: с января по август 2023 года средний чек на электронику вырос в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года».

Читайте также:
Xiaomi вытеснил Samsung из топа популярных смартфонов среди зумеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail