0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

На «Иннопроме» обсудили цифровизацию закупочных процессов компаний

На «Иннопроме» обсудили цифровизацию закупочных процессов компаний
время публикации: 15:45  11 июля 2023 года
Компания Максмарт в рамках тематического трека Иннопрома «Промышленные IT» рассказала о необходимости цифровой трансформации закупочных процессов промышленных предприятий как способе повышения операционной эффективности и конкурентоспособности.
На форуме ИННОПРОМ, который проходит с 10 по 13 июля в Екатеринбурге, в рамках панельной дискуссии «Электронное взаимодействие бизнеса – как достичь результатов», которая состоялась в рамках тематического трека «Промышленные IT» представители Минпромторга и руководители ведущих IT-компаний обсудили влияние информационных технологий на конкурентоспособность и экономическую стойкость предприятий.

Представители власти и бизнеса подробно рассмотрели новые возможности электронного взаимодействия, которое с одной стороны, помогает повысить продуктивность бизнес-процессов внутри компании, с другой наладить эффективную коммуникацию с партнерами и заказчиками и, как следствие, создать интегрированную цепочку добавленной стоимости.

Темами для обсуждения стали такие сегменты информационных технологий как электронные платежные системы, электронное делопроизводство, электронные закупки, мобильный бизнес и доступ к информации по статистическим данным.

Одной из новых точек роста для электронного взаимодействия бизнеса становится цифровая трансформация закупочных процессов и внедрение новых алгоритмов для полной автоматизации закупок.

Елена Суховей, Генеральный директор B2B-маркетплейса «Максмарт» рассказала о влиянии автоматизации закупочного процесса на операционные процессы компании в целом. По данным исследования Boston Consulting Group полная цифровизация закупок дает компании плюс 3–5% к EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization — прибыль до вычета выплат по процентам, налогов, износа и амортизации). По оценке правительства РФ, цифровая зрелость российских промышленных предприятий на 1 квартал 2022 года составляет 44%.

Елена Суховей поделилась, что на текущий момент 25% российских компаний пользуются облачными сервисами, применяют технологии сбора, обработки и анализа больших данных. При этом 63% предприятий промышленного сегмента в 2022 году и в 1 полугодии 2023 года сохранили уровень своих инвестиций в цифровое и технологическое развитие. А 26% из них нарастили объемы инвестирования для разработки собственных комплексных решений.

Собственная разработка Максмарт сквозной бесшовной автоматизированной системы закупок стандартизованной номенклатуры между учетной системой компании и внешней платформой призвана заменить облачные сервисы знаменитого SAP Ariba, который являлся ключевым западным игроком и предоставлял сервисы по автоматизации и цифровизации закупок, которыми пользовались большинство крупных промышленных предприятий.

С момента ухода бренда с российского рынка промышленные предприятия и IT-компании заняты разработкой комплексных решений, которые позволят перезапустить закупочной процесс в рамках импортозамещения. При этом Максмарт создал не аналог зарубежным решениям, а разработал собственное комплексное IT-решение, которое позволило промышленным предприятиям заменить и дополнить используемые цифровые алгоритмы полностью на российский софт с новыми направлениями автоматизации.

В свою очередь генеральный директор «СКБ Контур» Михаил Сродных считает, что на первый план для российского бизнеса сейчас выходит организация быстрой коммуникации с контрагентами, которая напрямую влияет на их бизнес-эффективность. «Продукты, которые могут решить такую задачу, крайне востребованы. В первую очередь это системы электронного документооборота, в том числе международного и кадрового, а также сервисы видеосвязи», - добавил он.

Важно отметить, что рынок уже ощутил эффект от принятых в 2022 году мер по стимулированию замещения зарубежных IT-решений. По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко в России уже разработаны собственные аналоги для 80% решений в области информационных технологий.

В треке приняли участие представители Минпромторга, Фонда развития промышленности (ФРП) и государственной информационной системы промышленности (ГИСП), компаний Максмарт, СКБ «Контур», Ростелеком, Газпромбанк, ФосАгро.

Модератором выступил партнёр S+Консалтинг, Алексей Нестеренко (Группа ПСБ).

В конце дискуссии участники сессии обозначили ряд трудностей, с которыми сталкивается отрасль, а у игроков рынка есть запрос на быстрое решение для оптимизации взаимодействия бизнеса. «Помимо необходимости упрощения закупочных процедур, есть большой спрос на увеличение количества поставщиков для повышения конкурентности закупок и снижения затрат предприятий, а также спрос на переход поставщиков в цифровое пространство для увеличения прозрачности закупочных процессов», – резюмировала Елена Суховей.

«В2В Трейд», бренд Максмарт, B2B-маркетплейс «Максмарт» – инновационный для российского рынка маркетплейс быстрых корпоративных закупок стандартизованной (long-tail) номенклатуры, который оптимизирует закупочный процесс для крупных промышленных, строительных компаний и бизнеса любого масштаба.

Преимуществом Максмарт по сравнению с другими электронными торговыми площадками является обеспечение полного цикла сделки от получения потребности от покупателя до автоматического формирования корзины на основании мэппинга номенклатуры покупателя и маркетплейса, автоматического выставления документов на входящую поставку и поставки в базис получателя.

B2B-площадка обеспечивает автоматизацию процесса корпоративных закупок и оцифровывает производителей, обеспечивает консолидацию заказов и оптовые консолидированные поставки до покупателя. Маркетплейс быстрых оптовых закупок Максмарт обеспечивает поставщикам и производителям продукции выход в интернет-пространство и доступ к широкому рынку бизнес-клиентов, экономя время и ресурсы.

В 2022 году «B2B Трейд» получил золотую награду крупнейшей в Европе digital-премии Tagline за проект разработки концепции и дизайна сайта бренда B2B-маркетплейса «Максмарт».

Читайте также:
Родион Ступин возглавил операционный блок B2B-маркетплейса «Максмарт»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО "В2В ТРЭЙД"


erid: 4CQwVszH9pUiqSQDoi4