0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада

время публикации: 13:05  11 января 2022 года
На кондитерской фабрике «АККОНД» постоянно идет процесс модернизации и внедрения инноваций.
На кондитерской фабрике «АККОНД» постоянно идет процесс внедрения инноваций.

Сейчас, следуя своей стратегической миссии – выпуску продукта гарантированно высокого качества в соответствии с мировыми стандартами – «АККОНД» заканчивает модернизацию участка по производству шоколада с установкой новых конш-машин, пятивалковых мельниц и емкостей для хранения шоколада в жидком виде. 


На фото: Машины для конширования шоколада АККОНД

Линия будет использоваться при производстве плиточного шоколада и элитных конфет, что позволит существенно расширить ассортиментный портфель кондитерской продукции «АККОНД».

Серия плиточного шоколада для фабрики – принципиально новый продукт, но несмотря на это, он уже полюбился потребителю. Новое оборудование установлено с целью достижения наиболее высоких органолептических свойств и текстуры шоколада. Применение этой технологии позволяет выпускать на рынок наиболее качественный элитный продукт с благородным вкусом и ароматом.


На фото: Пятивалковые мельницы АККОНД
В приобретение нового оборудования и линии кондитерская фабрика «АККОНД» инвестировала около 100 млн. руб. Линия будет использоваться при производстве плиточного шоколада и элитных конфет, что позволит существенно расширить ассортиментный портфель кондитерской продукции «АККОНД».

В ближайших планах фабрики «АККОНД» разработка и выпуск серии плиточного шоколада в новых актуальных форматах и продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями. Расширение ассортимента за счет введения в него новых продуктов высокого качества направлено на более полное удовлетворение запросов рынка, что соответствует программе стратегического развития кондитерской фабрики «АККОНД».



Кондитерская фабрика «АККОНД» - производитель таких брендов как «Птица дивная», «Болетто», «Отломи», «ТРИО», «Добрянка», «Адель» и десятков других, известных далеко за пределами нашей страны.

Фабрика успешно экспортирует свою продукцию в более чем 30 стран мира и постоянно расширяет географию продаж, разрабатывая новые эксклюзивные кондитерские изделия высокого качества по мировым стандартам в соответствии с предпочтениями российских и зарубежных партнеров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail