0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада

На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада
время публикации: 13:05  11 января 2022 года
На кондитерской фабрике «АККОНД» постоянно идет процесс модернизации и внедрения инноваций.
На кондитерской фабрике «АККОНД» постоянно идет процесс внедрения инноваций.

Сейчас, следуя своей стратегической миссии – выпуску продукта гарантированно высокого качества в соответствии с мировыми стандартами – «АККОНД» заканчивает модернизацию участка по производству шоколада с установкой новых конш-машин, пятивалковых мельниц и емкостей для хранения шоколада в жидком виде. 

Машины для конширования шоколада АККОНД
На фото: Машины для конширования шоколада АККОНД

Линия будет использоваться при производстве плиточного шоколада и элитных конфет, что позволит существенно расширить ассортиментный портфель кондитерской продукции «АККОНД».

Серия плиточного шоколада для фабрики – принципиально новый продукт, но несмотря на это, он уже полюбился потребителю. Новое оборудование установлено с целью достижения наиболее высоких органолептических свойств и текстуры шоколада. Применение этой технологии позволяет выпускать на рынок наиболее качественный элитный продукт с благородным вкусом и ароматом.

Пятивалковые мельницы АККОНД
На фото: Пятивалковые мельницы АККОНД
В приобретение нового оборудования и линии кондитерская фабрика «АККОНД» инвестировала около 100 млн. руб. Линия будет использоваться при производстве плиточного шоколада и элитных конфет, что позволит существенно расширить ассортиментный портфель кондитерской продукции «АККОНД».

В ближайших планах фабрики «АККОНД» разработка и выпуск серии плиточного шоколада в новых актуальных форматах и продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями. Расширение ассортимента за счет введения в него новых продуктов высокого качества направлено на более полное удовлетворение запросов рынка, что соответствует программе стратегического развития кондитерской фабрики «АККОНД».

Фон шоко кроко 2304х1600.jpg

Кондитерская фабрика «АККОНД» - производитель таких брендов как «Птица дивная», «Болетто», «Отломи», «ТРИО», «Добрянка», «Адель» и десятков других, известных далеко за пределами нашей страны.

Фабрика успешно экспортирует свою продукцию в более чем 30 стран мира и постоянно расширяет географию продаж, разрабатывая новые эксклюзивные кондитерские изделия высокого качества по мировым стандартам в соответствии с предпочтениями российских и зарубежных партнеров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail