0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

На крыше ТРЦ MOZAIKA может появиться спортивный кластер с солярием, скейт-парком и зоной единоборств

время публикации: 14:30  15 апреля 2021 года
Компания iNST Group разработала концепцию интеграции спортивного кластера на эксплуатируемую кровлю ТРЦ MOZAIKA в российской столице. Проектом предлагается создание более 10 функциональных зон.
В России это будет первый проект такого уровня, размещенный на кровле объекта. Инвестиционная стоимость проекта оценивается в 282 млн. рублей. Срок окупаемости рассчитан на 4 года.

Спортивный кластер представляет собой создание современного пространства для отдыха и спорта с разнообразным функциональным наполнением на эксплуатируемой кровле ТРЦ, на площади более 24 тыс. кв. м.

Проектом предлагается создание более 10 функциональных зон: пространство игровых видов спорта, функциональные спортивные направления, скейт-парк, зона единоборств, силовых спортивных направлений, многофункциональная детская площадка для всех возрастов, событийная зона для проведения концертов и мероприятий, зона солярия, широкий ресторанный комплекс и фудкорт, зона тишины и прогулок.

По прогнозам специалистов iNST Group, данная концепция позволит увеличить посещаемость ТРЦ MOZAIKA не менее чем на 450 тысяч человек в год. 

«Цель проекта – сделать ТРЦ MOZAIKA новой значимой точкой на карте города через создание уникального спортивно-рекреационного пространства на эксплуатируемой кровле.

Идеология сочетания наиболее популярных для широкой аудитории функций и активностей в одном пространстве, использование современных и экологичных материалов и технологий не только создаст новое конкурентное преимущество ТРЦ MOZAIKA, но и сформирует значимое спортивно-рекреационное пространство, аналоги которого отсутствуют в России», – прокомментировал Дмитрий Юдашкин, управляющий партнер iNST Group.

Читайте также:
В Бурятии запустили вторую очередь ТРЦ FORUM

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail