0/5

Лента Новостей

14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

На Lamoda продолжает расти спрос на локальные бренды

На Lamoda продолжает расти спрос на локальные бренды
время публикации: 11:10  30 августа 2023 года
Фото: picjumbo/Viktor Hanacek
В первом полугодии спрос на локальные бренды в разделе «Шоурум» на Lamoda, ведущей онлайн-платформе по продаже товаров, связанных с модой, красотой и образом жизни, показал рост в 130%, тогда как за весь прошлый год он вырос на 200%.
С начала года на ТОП-20 локальных марок пришлось 115% от общего роста раздела, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пятерку самых востребованных брендов вошли: Top Top, 12 STOREEZ, Urban Tiger, To Be Blossom, Belle You.

Lamoda c апреля 2022 года развивает раздел «Шоурум» с актуальными коллекциями ведущих российских дизайнеров и брендов. За первое полугодие 2023 года в нём появились 26 новых брендов, среди которых: Viva la Vika, Choux, Irnby, Latrika, Like Yana, Petra и многие другие. А спрос на бренды раздела вырос на 130% по сравнению с годом ранее.

Сейчас в «Шоурум» представлено более 20 тысяч товаров от 145 бренда одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома. Ассортимент включает женский, мужской и детский сегмент, который появился в начале этого года и является одним из ключевых фокусов поддержки локальных брендов.
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды

Портфолио детского сегмента за этот период выросло до 25 марок, в нём появились такие бренды, как Loloclo, Bruno, Lamby, Marushik и другие. А оборот в сегменте за первое полугодие вырос на 300%. К концу года платформа планирует нарастить количество локальных детских брендов в 2 раза.
«Lamoda постоянно пополняет портфолио брендов, чтобы нашим пользователям был доступен лучший и разнообразный ассортимент. И раздел с локальными брендами занимает в стратегии развития компании особое место, как один из перспективных и востребованных у наших пользователей.

Сейчас представили российских марок значительно укрепили свои позиции, закрывают потребность клиентов в модных коллекциях и заполняют ниши, в которых ощущается нехватка ассортимента. Со своей стороны мы продолжим поддерживать их, обеспечивая прямой контакт с пользователями Lamoda, повышая узнаваемость, и вместе с ними находя решения для их роста», — комментирует Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды.

Кроме того, совместно с локальными марками Lamoda выпустила несколько эксклюзивных коллекций, которые пользуются повышенным вниманием со стороны клиентов. В начале года платформа создала совместную капсулу с российским брендом Re/Marka, а летом — денимную линейку в коллаборации с брендом BLCV и коллекцию моделей size-inclusive «Все плюсы красоты» с Divno.

Читайте также:
Lamoda выходит в офлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail