0/5

Лента Новостей

12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

На Lamoda стартуют продажи Pull&Bear и Oysho

время публикации: 14:15  08 октября 2018 года
Особенно ценно это для покупателей из тех регионов, где физические магазины брендов не представлены.
Российский онлайн-ритейлер Lamoda стал первой в России сторонней площадкой, на которой можно купить одежду марок Oysho и Pull&Bear, принадлежащих испанской компании Inditex.

Появление этих брендов на Lamoda даст людям возможность приобретать предметы их коллекций с примеркой и без предоплаты в любом населенном пункте, куда собственная логистическая структура компании LM Express доставляет покупки. Особенно ценно это для покупателей из тех регионов, где физические магазины Oysho и Pull&Bear не представлены.

«Все на мировом рынке ритейла знают, как тщательно Inditex подходит к выбору партнёров. Мы рады, что такая опытная, новаторская и требовательная компания приняла решение воспользоваться рядом B2B услуг, которые оказывает Lamoda, и делает новый шаг, усиливающий и укрепляющий наше сотрудничество», – говорит CEO и сооснователь Lamoda Флориан Янсен.

Бренды Oysho и Pull&Bear подключатся к продажам на Lamoda через маркетплейс, который был запущен в 2015 году.

Inditex – одна из самых крупных в мире компаний-ритейлеров, которой принадлежат бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Inditex владеет 7422 магазинами в 96 странах мира. Онлайн компания ведёт продажи всего семейства брендов на 49 рынках. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.