Лента Новостей
Все новости →На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»

время публикации: 19:30 05 декабря 2022 года
Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace выявил усиливающийся тренд - усиливается спрос на товары с приставкой «нейро-» и все больше таких товаров появляется на маркетплейсах.
Самые популярные запросы со словом «нейро» за последний месяц (30.10-29.11.2022) – это нейротренажер, нейроскакалка, нейрографика. Более всего на Wildberries за 2022 год вырос оборот по продажам следующих товаров: нейроскакалка на одну ногу (+1083%), сортер-нейромаг для детей (+3034%), межполушарная доска для детей (+1775%).На Ozon популярнейшие товары, содержащими слово «нейро», это – нейро-денс лечебный аппарат, книги для детей по нейрогимнастике, нейропсихлогические игры, книги по нейрорафике. Самыми популярные запросы со словом «нейро» за последний месяц (30.10-29.11.2022) – это таблетки «неромульвит», нейростимулятор для шеи, нейроскакалка.
Более всего на Ozon за 2022г вырос оборот по продажам следующих товаров: таблетки «Хонда нейро» (+1887%), эффекс нейро капсулы (+244%), книга по нейрографике (+522%).
Читайте также:
Смартфон, кофемашина и дрель-шуруповерт: что россияне покупали на маркетплейсах в «Черную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 18 апреля 2025
14:25, 18 апреля 2025
13:10, 18 апреля 2025
19:50, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР