0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

На маркетплейсе «Беру» появился раздел «Здоровье»

время публикации: 10:40  11 октября 2018 года
В нем представлены лекарства и другие товары аптечного ассортимента.
На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране. Сервис онлайн-заказа лекарств создан совместно с партнёрами Беру — «ЗдравСити».

Новый раздел доступен на компьютере и мобильных устройствах. Планируется, что к концу года в нём будет больше 70 тысяч аптечных товаров, от средств гигиены до медицинских приборов, а также широчайший ассортимент лекарств, включающий редкие и дорогие препараты. Покупатели смогут на одной площадке заказать необходимые средства, не тратя время на их поиск в аптеках. Забрать лекарства можно будет в любой партнёрской аптеке «ЗдравСити» — это свыше 15 тысяч точек в 78 регионах России. Нелекарственные товары Беру доставляет разными способами: по почте, через постаматы или с курьером.

«Новый раздел будет развиваться, сейчас мы только в начале пути. До конца года лекарства станут доступны на маркетплейсе не только москвичам, но и жителям других крупных городов. Кроме того, мы очень надеемся на либерализацию законодательства, которая позволит нам доставлять лекарства на дом. Многие покупатели в этом нуждаются, например, пожилые люди или те, кто по состоянию здоровья не может дойти до аптеки. Мы думаем также о создании консультационных сервисов, которые помогут людям сориентироваться в нашем ассортименте», — рассказывает Максим Агарев, директор категории «Здоровье» компании «Яндекс.Маркет».

«Площадка Беру позиционируется как будущий крупнейший в стране маркетплейс. Сотрудничество с этой площадкой в качестве „Золотого партнёра“ открывает для сервиса „ЗдравСити“ серьёзные перспективы по расширению охвата розничного сегмента за счёт партнёрского сервиса и, соответственно, наращиванию доли рынка», — прокомментировал генеральный директор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский.

По данным исследования компании ZOOM Market, 64% покупателей заинтересованы в онлайн-заказе аптечных товаров. Многих привлекает широкий ассортимент, возможность изучить товар и поискать аналоги — об этом говорят результаты опросов, которые проводила команда Яндекс.Маркета. Часть опрошенных отмечали, что скорее предпочтут приобрести лекарства в интернете, чем стоять в очередях в аптеках. Кроме того, не все готовы покупать некоторые деликатные товары при посторонних.

Помимо товаров для красоты и здоровья, на Беру продаётся электроника, компьютерная техника, детские товары, бытовая техника, товары для дома и дачи, а также для домашних животных. Маркетплейс был открыт в этом году и пока работает в тестовом режиме.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.